|
|
|
ГЛАВНОЕ |
|
Дьявол из эко-мобиля. Рецензия на фильм Федора Бондарчука "Притяжение" Николай Щипков Новая картина Федора Бондарчука, "Притяжение", к сожалению, не следует этим проверенным традициям русского искусства. Её пафос направлен не во внутрь человеческой души, не обращен к подросткам с патетическим призывом самостоятельности и ответственности, а, напротив, строит замкнутый мир исполнения инфантильной фантазии. "Современный" для кинематографа американского – значит, соответствующий техническим возможностям времени, для русского – отвечающий духовным запросам времени. Бондарчук перенял у Голливуда худшее, что мог перенять.
|
|
|
В Москве состоялась пресс-конференция Всемирного русского народного собора по итогам 2016 года Александр Щипков обратил внимание присутствовавших на то, что первый и самый важный тезис, связанный со столетием революции, преемственность истории. "Следующий год это год идеологии, в течение которого мы должны прийти к общегражданскому консенсусу, который может быть основан только на одном, на общем отношении к нашей истории, чтобы у нас был консенсус по отношению к ней", заявил эксперт. При этом он добавил, что "право на интерпретацию русской истории имеет только русский народ, и никто другой, никакая чужая интерпретация не имеет право быть здесь доминирующей".
|
|
|
|
ЩИПКОВ |
ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» |
TELEGRAM |
РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА |
КНИГА |
УНИВЕРСИТЕТ |
|
|