RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru
|
28 июня 2017 Представитель Московской Патриархии принял участие в обсуждении концепции "опережающего образования" для регионов Дальнего Востока Источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/4943080.html Официальный сайт Московского Патриархата 27 июня 2017 года в режиме видеоконференции председатель Общественного совета при Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока С.В. Габестро из Хабаровска возглавил заседание Общественного совета, посвященное теме "Образование будущего". К совещанию подключился министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока А.С. Галушко, также находящийся в эти дни в Хабаровске. Остальные члены Общественного совета из Москвы и регионов Дальнего Востока подключались к видеоконференции из своих городов. Среди них, в частности, был член Общественного совета, заместитель управляющего делами Московской Патриархии архимандрит Савва (Тутунов). В ходе заседания обсуждалось создание системы опережающего образования на Дальнем Востоке. Вниманию участников были предложены доклады представителей образовательного сообщества, общественных деятелей и предпринимателей. Обратив внимание на то, что в докладах "опережающим образованием" называется система образования, сформированная с учетом реальных и перспективных потребностей экономики, архимандрит Савва подчеркнул, что при таком понимании "опережающее образование" едва ли может рассматриваться в качестве основного подхода для начальной и средней школы. "Это определение предполагает, что навык любознательности, который школа должна развивать в детях, имеет исключительно утилитарную ориентированность. Без сомнения, ребенка следует, в том числе, готовить к профессиональной жизни, но в школе также необходимо прививать интерес и любовь к литературе, к истории, к религиозным основам культуры", отметил заместитель управляющего делами Московской Патриархии. Кроме того, сославшись на пока еще не в полной мере удачный пример отдельных регионов, архимандрит Савва напомнил о необходимости соблюдения гарантированных законодательством условий свободного выбора родителями модуля среди вариантов, предусмотренных в рамках предмета Основы религиозных культур и светской этики. |
РЕКЛАМА |