RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru
|
24 ноября 2006 Михаил Тарусин Исследование "Религия и общество" Часть 7. Отношение к предпринимательству Институт общественного проектирования,
Развитие рыночных отношений в России привело к образованию довольно популярного мифа, согласно которому нравственные императивы человека обязательно вступают в противоречие с частным предпринимательством. Последнее зиждется, по преимуществу, на криминальном фундаменте и обязательно вступает в противоречие с совестью человека. Отчасти это справедливо и законы стихийного капитализма далеки от совершенства, однако сама по себе предпринимательская активность не противоречит природе человека и верующий, как показывает проведенное исследование, не отсекает себя от области бизнеса по каким-либо догматическим соображениям. Отношение к бизнесу среди различных групп респондентов выражено следующими данными:
Как следует из таблиц, положительное отношение представители всех групп демонстрируют не только к малому и среднему бизнесу, но и к крупным предпринимателям, владельцам компаний и предприятий. Таким образом, можно утверждать, что религиозные люди не являются противниками рыночных отношений и поддерживают их развитие в стране наряду с остальным населением. К тому же, отношение к бизнесу на личностном уровне также характеризуется положительным отношением, причем как в планах самих респондентов, так и в их пожеланиях новому поколению, что видно из следующих данных:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕКЛАМА |