В Москве в рамках фестиваля "Радонеж" состоялся Круглый стол "Церковь. PR. Социальная реклама" 29 октября в рамках Фестиваля "Радонеж состоялся Круглый стол "Церковь. PR. Социальная реклама".В нем приняли участие:
Свящ.Владимир Вигилянский, руководитель Пресс-службы Московской Патриархии; Александр Акулов, генеральный директор фестиваля "Покров";
Свящ.Михаил Прокопенко, руководитель Службы коммуникаций ОВЦС;
Борис Еремин, Главный редактор журнала "Советник", Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA);
Игорь Писарский, Председатель правления Коммуникационной группы "Р.И.М. Портер Новелли" ;
Гюзелла Николайшвили, руководитель интернет-проекта "Социальная реклама.ру".
Вел Круглый стол генеральный директор Радио "Радонеж" Евгений Никифоров.
Участникам были предложены следующие темы:
Нужен ли Церкви PR?
Если да, то в чем его специфика?
Сочетание прагматических бизнес-технологий и церковных канонов, возможно ли это?
Кто должен заниматься PR Церкви: профессионалы или служители?
Готова ли Церковь к собственному PR?
Где та граница, когда проповедь превращается в пропаганду и наоборот?
В результате почти двухчасового обсуждения участники Круглого стола согласились, что для Церкви важно точно сформулировать заказ по улучшению коммуникаций с обществом посредством современных рекламных и PR-технологий, с учетом православного понимания достоинства и свободы личности. А представители PR-агентств и рекламных компаний заверили в готовности поучаствовать в этой деятельности. По материалам: Радонеж
|