ГлавноеМатериалыНовостиМониторингДокументыСюжетыФотогалереиПерсоналииАвторыКнигиПоискКонтакты

"Путь дурака, или входя в церковь, снимайте шляпу, а не голову!"

Евгений Шахрай :: 14 июля 2005

Тоталитарная секта – это авторитарная организация, главный смысл существования которой – власть и деньги для руководства. В погоне за этой целью прикрываются различными масками – религии, психологии, культурологии, педагогики, политики, здоровья. Секта распознается по ряду свойств: обман при вербовке, контроль сознания адептов, регламентация всех аспектов их жизни, обожествление лидера.

Темная Россия всегда была благодатной почвой для оболванивания разного рода проходимцами. История, о которой пойдет речь ниже, не является основной целью этой статьи. Это только единичный пример того кошмара, который может случиться с каждым из нас или наших близких. История эта не окончена. Ужас всего происшедшего для ее участников уже позади, но его призрак еще долгое время будет тревожить их души.

В прошлом нашего отечества были такие секты, которые отрицали мир, уходили в тайгу и жили своей жизнью. Это было по крайней мере честно. Нынешние секты – подобие бизнеса, они мир отрицают, но жить без него не могут. Им нужно тянуть ресурсы, финансовые и людские.

Оказаться в секте просто. Во-первых, людей обманывают. Во-вторых, как правило, туда попадают те, кто испытывает стрессовое состояние. При стрессе легче что-либо внушить. А когда вы уже в секте, это состояние в вас искусственно поддерживается. Но, как правило, люди не остаются в сектах на всю жизнь. Потому что когда вы отдаете все, что имеете, – здоровье, деньги, силы, сразу становитесь ненужными. Вас выбрасывают на улицу.

Двадцатидвухлетняя Анна Куприянова жила в Ванино сравнительно недавно. Приехала вместе с родителями после того, как отец получил должность на одном из градообразующих предприятий. Личная жизнь у девушки в последнее время не ладилась. На работу устроиться не могла, да и отношения с противоположным полом оставляли желать лучшего. В феврале 2005 года Анна прочитала объявление бегущей строкой на одном из местных телеканалов. Знахарь-целитель России Н. С. Корпиенков предлагал свою чудодейственную помощь в исцелении от всех недугов, снятии порчи и т. д. и т. п. Далее шел номер телефона. Девушка решила попробовать. А вдруг?..

Дверь в квартиру по Приморскому бульвару, куда ее пригласили после телефонного звонка, открыл молодой человек. На поверку целитель России Николай Степанович Корпиенков оказался парнем примерно тридцатилетнего возраста. Заметив в глазах клиентки некоторое смущение, Николай чуть позже поведал убедительную историю о своей бабке, знаменитой алтайской шаманке, которая на последнем издыхании передала ему свой дар. Сам же он когда-то жил в Советской Гавани, и поэтому всем местным жителям очень повезло, что он вновь оказался в этих краях.

Первый сеанс, на котором было установлено, что на девушку наложен венец безбрачия, обошелся в 250 рублей. Как оказалось, чтобы снять страшное проклятие, требуется несколько специальных занятий, общая стоимость которых составляет три тысячи рублей.

Для нее это были большие деньги, и Анна сказала, что ей нужно подумать.

Несколько дней прошли в тяжелых сомнениях. Сестра по телефону как могла отговаривала. Да и сама она позже признавалась, что на первый взгляд Корпиенков показался простым шарлатаном. Но внутри что-то изменилось. С того дня все мысли были только о целителе, даже во снах его видела. Постепенно убедив себя, что все это неспроста, Анна позвонила Николаю и рассказало обо всех своих сомнениях. Он предложил встретиться еще для того, чтобы объяснить, как будет проходить лечение. И в этот раз молодой шаман был с ней предельно вежлив, внимателен и обходителен.

Долго разговаривали, пили чай с какими-то травами, слушали медитативную музыку. С исцелением решили не откладывать. На следующий день больная должна была принести два полотенца, две бутылки минеральной воды, яйцо, несколько белых свечей и наперед три тысячи рублей, поскольку лечение может оказаться более продолжительным.

Сеанс прошел без осложнений. Целитель посадил Анну на стул, завязал ей глаза и стал ходить вокруг, обмахивая какими-то благовониями и мурлыкая себе под нос что-то неопределенное.

Домой она шла окрыленная. По дороге, как и наказали, выбросила яйцо, в котором теперь находилась ее болезнь. Почему-то было очень радостно, наверное, оттого что смогла перешагнуть через себя и не пожалела те деньги. Впереди ждала новая жизнь.

Встречи со знахарем стали постоянными. Он подробно расспрашивал о ее родителях, месте их работы, достатке и взаимоотношениях в семье. Сперва это настораживало, но в процессе их занятий, рассказов о священной стране мудрецов Шамбале, пути в Беловодье, об основах магии бизнеса и посланиях свыше тревога постепенно уступила место отрешенности. Николай снабжал ее специальной литературой. Особенный упор делался на книжку со странным и немножко смешным названием "Путь дурака". "Клевая вещь!" – как говорил сам наставник. Вначале девушке показалось, что она разглядывает какое-то порнографическое издание. Повествование пестрило непристойными сценами и матерными словами. Но в предисловии было сказано, что в руках у нее не что иное, как самое сенсационное событие в духовной жизни России. Предупреждалось, что стиль написания и исторические события из жизни автора могут показаться шокирующими, но только для непосвященных или начинающих свой путь к истине. И сам шаман Николай неустанно авторитетно повторял, что это настоящий путеводитель, духовный толчок, который побудит изменить свою жизнь. Анна послушно внимала. Она вообще стала послушной и исполнительной. Единственной ее целью становилась Шамбала – место связи физического и духовного миров.

Для этого она не жалела ни сил, ни денег.

Когда деньги кончились, она стала приносить драгоценности и дорогостоящую аппаратуру. Когда вынесла все, Корпиенков предложил выуживать деньги у знакомых ей состоятельных мужчин. С этой целью они даже проводили занятия так называемого санстеатра, на которых, вживаясь в роль, девушка должна была обольщать знахаря, представляя в нем свою жертву. На одной из таких репетиций Анна познакомилась с Ритой, также живущей в Ванино и также запутавшейся в сетях проходимца.

Впрочем, успеха театральное искусство не принесло. Тогда была получена новая установка: брать деньги у родителей. Таким образом Анне удалось обогатить Корпиенкова еще на двадцать тысяч рублей, которые она взяла на вымышленный аборт.

В последнее время отношение наставника к своим подопечным коренным образом изменилось. Человек должен управлять инстинктами и рефлексами, эмоциями и мыслями, а не они человеком.И путь к этому лежит через смирение и послушание. Так учил девушек приезжий гуру. И они несли послушание. Мыли у него в квартире полы, стирали, готовили. И были смиренны, когда за любую провинность или нерасторопность он бил их кулаком в лоб, утверждая, что делается это для их же пользы. При этом послушницы могли отвечать только: "Виновата. Исправлюсь" и "Слушаюсь. Будет выполнено".

Когда Корпиенков понял, что в Ванино взять с Анны больше нечего, он объявил об окончании "первого этапа обучения". Для дальнейшего духовного развития ей необходимо сделать следующий шаг, а именно – порвать все связи с семьей и отправиться сперва в Москву для дальнейшей адаптации в кругу более продвинутых сестер, а после и в Новосибирск для встречи с самим верховным гуру. Чтобы все прошло гладко, она должна сказать родителям, что уезжает учиться в Москву на юриста, а содержать ее будет живущий в столице знакомый состоятельный мужчина.

Уже в поезде едущий в соседнем вагоне до Комсомольска-на-Амуре Корпиенков в качестве дара духам Шамбалы отнял у Анны видеокамеру, которую она взяла в доме родителей по его настоянию.

В Хабаровске, где была пересадка, путешественницу встретила некая Дарья Ивановна. Пожилая женщина представилась как член местного братства "Путь в Беловодье" и сказала, что по просьбе Николая Степановича предоставит ей ночлег. Вскоре позвонил и сам Корпиенков, сказал, чтобы она вела себя примерно, хозяевам не досаждала и при желании может погулять, но не допоздна. Весь вечер Анна читала "Путь дурака".

***

В Москве встретила молчаливая сестра Нина и привезла на небольшую квартиру в какую-то многоэтажку. Там уже находились восемь девушек, младшей из которых, как выяснилось позже, не было восемнадцати лет. Началась муштра. Из комнаты выходить не разрешалось, к окнам подходить запрещалось. Громко не разговаривать! Для того чтобы попасть в туалет, нужно было предупредить старшую сестру. Она засекала время. Находиться в уборной можно было не более пяти минут. Подъем в 5.30 утра, потом зарядка и двухчасовая пробежка. И вновь физические упражнения: отжимание на руках от пола, жим пресса, перекатывание. После изучали основы русской эзотерической школы "Беловодье". Через каждый час комплекс упражнений повторялся. Разговаривать можно было только на духовные темы. Вспоминать прошлую жизнь, дом и родных категорически запрещалось. Каждая из сестер ежедневно в специальной тетрадке должна была писать доносы на своих соседок. Провинившихся наказывали физическими упражнениями или лишением пищи. Чувство голода никогда не покидало. Ели два раза в день немного риса и хлеб, редко давали тушеные овощи. В обед пили только чай. Состав проживающих на квартире девушек постоянно менялся. В течение месяца через нее прошли примерно двадцать невольниц.

О том, что сестра переезжает, сообщали внезапно.

***

Через некоторое время и Анне вместе с двумя девушками выпала "огромная честь". Их отправили в Новосибирск, в резиденцию самого верховного гуру. Апартаменты "богочеловека" размещались в четырех – пятиэтажном особняке за высоким забором. Сестер поселили в круглой комнате одной из башен огромного строения. Как и на московской квартире, здесь уже проходили путь духовного становления семь девушек.

Правда, тематика занятий разительно отличалась от предыдущих. Новеньких обучали ярко краситься, вызывающе эротично одеваться, танцевать, совершая соблазнительные телодвижения.

После нескольких занятий они под медитативную музыку показывали свое умение гуру, в то время как он услаждал свое чрево многочисленными яствами. Делалось это, по словам старших сестер, для того, чтобы у учителя во время трапезы всегда было хорошее настроение, что, как известно, благотворно влияет на состояние здоровья. А что может быть важнее здоровья главного шамана?

Анна чувствовала, что надвигается нервный срыв, стали угрожающе появляться "посторонние нехорошие" мысли о доме. Как и полагал ось уставом, она рассказала об этом одной из старших сестер. Немедля ее отослали обратно в Москву.

***

Здесь ждал сюрприз. На квартире она встретила Риту. Девушек-землячек, естественно, потянуло к общению. Но на них незамедлительно донесли. Обеих наказали и категорически запретили разговаривать друг с другом. Спустя несколько дней Анну перебросили на другую квартиру, но уже в Воронеже. Там и наступил кризис. Началась истерика, разговоры с сестрами и медитации не помогали. Постоянно хотелось сбежать. Но куда денешься в незнакомом городе без денег и документов? К тому же останавливал страх. За время пребывания в стационарах им крепко внушили, что обращаться в милицию или попадать в поле ее зрения крайне опасно: в лучшем случае "менты" пустят по кругу" и выкинут обратно на улицу.

Еще через несколько дней Анну привезли в Краснодар и поселили в старом частном домике на окраине города. Сопровождавшая сестра велела ей позвонить домой и попросить выслать семь тысяч рублей. Мать девушки уже знала, что дочь попала в страшную беду, но договорить им не дали, надзирательница вырвала трубку из рук.

Деньги так и не пришли. Теперь, видя в девушке только бесполезную и опасную обузу, ее посадили в поезд и отправили в Москву. Она знала, что у Риты в столице живут родственники, и чудом вспомнила их номер телефона. Так закончился ад. Рите тоже удалось выбраться.

***

Сейчас обе девушки проходят реабилитацию. Врачи говорят, что по крайней мере для Анны лечение будет долгим и тяжелым. Поскольку невольницам постоянно внушали, что люди, которые остались в прошлой жизни, – настоящие зомби, новообращенные сестры стали входить в транс. Так, например, пассажиры метро и в самом деле со временем стали им казаться уродливыми карликами с маленькими тельцами и необыкновенно большими расплывающимися головами. Вероятно, под воздействием психотропных веществ, которые сотрудники московского уголовного розыска обнаружили во время обыска на той самой московской квартире, пострадала психика девушки.

В настоящий момент старшим следователем ванинской районной прокуратуры Р. А. Азаровым в отношении Корпиенкова возбужденно два уголовных дела по признакам, предусмотренным ст. 159 УК РФ (" Мошенничество") и ст. 235 УК РФ ("Незаконное занятие частной медицинской деятельностью"). По сведениям потерпевших, лжецелитель вывез из Ванино приличный пакет с драгоценностями и тысячи в иностранной валюте.

Как выяснилось, Н. С. Корпиенков проживает в Советской Гавани совместно с матерью, которая о бабушке-шаманке и слыхом не слыхивала. В школе будущий знахарь учился плохо, если судить по его почерку, без преувеличения можно сказать, что его преследовала неуспеваемость по правописанию.

***

Сегодня в России насчитывается от 300 до 500 различных сект. Численность людей, вовлеченных в такие организации, достигает одного миллиона человек, причем 70 процентов из них – это молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет. По данным экспертов, секты активно скупают недвижимость, сколачивают лобби во властных структурах, инициируют судебные процессы по якобы нарушенным законам свободы совести, стремясь основательнее закрепиться в российском обществе.

Конечная цель любой секты – рост и распространение, больше денег и больше власти. Если секта перестает расти, она погибает. С того момента, как они появляются, секты должны все время что-то брать от общества, ведь сами они ничего не производят. И они берут новых и новых людей, новые средства, ресурсы. Ведь даже у молодого адепта поначалу есть какие-то средства, а затем он уже и сам работает, чтобы привлекать, развивать секту. Это как огненный круг, который может постоянно расширяться только наружу, поскольку внутри – выжженная земля. А за этим кроются разрушенные семьи, поломанные судьбы, искалеченные жизни сотен тысяч людей и миллионов их родных и близких. Однако для тоталитарных сект все средства хороши. Что для них человеческая жизнь?!

***

Наверное, и теперь можно с уверенностью говорить, что вольно или нет продолжает осуществляться план Гитлера. В книге английского писателя Пиккера "Застольные разговоры Гитлера" приводятся следующие слова фюрера: "Во всех случаях необходимо запрещать устройство единых церквей для сколько-нибудь значительных русских территорий. Нашим интересам соответствовало бы такое положение, при котором каждая деревня имела бы собственную секту, где развивались бы свои особые представления о Боге. Даже если в этом случае в отдельных деревнях возникнут шаманские культы, подобные негритянским или американо-индейским, то мы могли бы это только приветствовать, ибо это лишь увеличивает количество факторов, дробящих русское пространство на мелкие единицы". И на самом деле, если в семье один – кришнаит, другой – иеговист, третий – неопятидесятник и так далее, то семья обязательно развалится. Так и в нашем обществе. Давно известно, что народ-единоверец непобедим. Значит, чтобы его поработить, нужно сломить единый духовный стержень населения. Вот для чего секты и нужны.

23.06.2005

Аналитика
Книги А. В. Щипкова
Telegram
новости
Щипков. "Окраинный нацизм"Щипков. "Магистры в РПУ"Щипков. "Священный День Победы"Щипков. "Предметный патриотизм"Неделя ваий в университетском храмеЩипков. "Ефрем Сирин и Пушкин"Щипков. "Лютер и вечная Реформация"Ректор РПУ вошел в состав V созыва Общественной палаты города МосквыЩипков. "Епархиальный набор"Ректор Российского православного университета встретился с губернатором Смоленской областиЩипков. "Защита русского языка"Щипков. "Трамп и православие"Щипков. "Александр Третий и социализм"А.В. Щипков награжден почетным знаком Санкт-Петербургского государственного университета святой Татианы "Наставник молодежи"Митрополит Санкт-Петербургский Варсонофий освятил домовый храм Санкт-Петербургского государственного университетаЩипков. "Фонд ”Защитники Отечества”"А.В. Щипков: Защита русских и Православия на Украине должна стать темой диалога с СШАЩипков. "Церковь и идеология"Щипков. "Либеральное право"Щипков. "Дмитрий Медведев про Тайвань и Украину"В рамках Рождественских чтений состоялась дискуссия с ректором Российского православного университета святого Иоанна Богослова А.В. ЩипковымВ рамках Рождественских чтений состоялась презентация учебного пособия по курсу "Обществознание" для 10-11 классов православных гимназийВ рамках Международных Рождественских чтений в Российском православном университете состоялась конференция "Образ Победы в словах и в красках"Щипков. "Русский календарь"В рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится дискуссия с ректором Российского православного университета А.В. ЩипковымНа конференции в рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится презентация учебного пособия "Обществознание" для 10–11 классов православных гимназийВ рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится Конференция "Духовно-нравственное воспитание в высшей школе"В Российском православном университете состоится научно-практическая конференция "Образ Победы в словах и красках"Щипков. "Патриарх и будущее русского мира"Щипков. "Церковные итоги 2024 года"Щипков. "Политические итоги 2024 года"Щипков. "Российский православный университет"Щипков. "Шесть принципов Путина"Щипков. "XXVI Собор ВРНС"Щипков. "Фашизм Макса Вебера"Щипков. "Идеология вымирания"Щипков. "Грузия и Молдавия. Выборы"В Отделе внешних церковных связей состоялась презентация книги В.А. Щипкова "Генеалогия секулярного дискурса"В Российском православном университете обсудили возможность введения церковнославянского языка в средней школеВ Москве прошли общецерковные курсы повышения квалификации для преподавателей обществознания в духовных учебных заведениях Русской ЦерквиЩипков. "День Бессмертного полка"Щипков. "Новая воспитательная политика"Щипков. "Журнал ”Ортодоксия”. Полоцкий собор"Щипков. "Субкультура оборотней"Управляющий делами Московской Патриархии совершил Литургию в домовом храме Российского православного университетаПредседатель Отдела внешних церковных связей выступил с лекцией перед студентами Российского православного университетаЩипков. "Кто изобрёл концлагерь?"Ректор Российского православного университета принял участие в первом заседании Комиссии по реализации основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовных ценностей в Администрации Президента РФЩипков. "Русский мир против нацизма"А.В. Щипков выступил на заседании Высшего Церковного Совета, которое возглавил Святейший Патриарх КириллЩипков. "Религия французской революции"Щипков. "”Кем быть?” или ”Каким быть?”"Ректор РПУ и председатель попечительского совета Института теологии СПбГУ А.В. Щипков принял участие в освящении домового храма СПбГУЩипков. "Напутствие студентам"Щипков. "Глобализм и индустрия детства"Щипков: России необходима Новая воспитательная политикаЩипков. "Уроки Первой мировой войны"Щипков. "Олимпийский позор"Щипков. "Гламур убивает патриотизм"В Российском православном университете состоялась торжественная церемония вручения дипломовРектор Российского православного университета вошел в состав Совета Российского союза ректоровЩипков. "Справедливые налоги"Состоялось общее собрание Московского регионального отделения Всемирного русского народного собораУчастники ПМЮФ – о том, как зафиксировать традиционные ценности в правеПодписано соглашение о сотрудничестве между Российским православным университетом и Санкт-Петербургским государственным университетомЩипков. "Дмитрий Медведев о деколонизации"/ ещё /
университет
Лекторий
доклад
мониторинг СМИ
"Подобного еще не было в России". В Смоленске начнут денацификацию европейского мышленияНовая воспитательная политикаЧто стоит за предложением юридически оформить права и обязанности семьиАлександр Щипков: "Одна из глобальных миссий России – репатриация христианства в Европу"Русское образование должно быть русским: имперские традиции высшей школы возрождаютсяВласть "пространства"Русские выздоравливают: прививка от гибели сделана 30 лет назад15 мая. Патриарх Сергий. 79 лет со дня кончиныВрачей не хватает: кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то прятался по подваламОбъединив потенциал лучших экспертов"А вы дустом не пробовали?"Народный социализм и православие: жизнь сложнее противостояния/ ещё /
реклама