Другой раз в такую парашу залезешь ради того, чтоб в телевизоре собой полюбоваться, тем более что прямой эфир практически упразднен.
Позвонили из передачи "Пусть говорят" (ОРТ). Участие в этом малаховском базаре, пожалуй, чересчур экзотично даже для меня. Я уже собрала волю в кулак, чтобы отказаться, но тут мне назвали тему. И я немедленно согласилась. Буквально с восторгом. Потому что высказаться на эту тему по телевизору давно мечтала. Передача второй раз обращается к великому и ужасному Григорию Грабовому, ныне подследственному. (Джуна, замечу, сулит ему скорое освобождение.)
Ну и вот, Первый государственный канал нагнал в студию толпу безумцев плюс человек пять-шесть относительно здравомыслящих, чтобы разобраться, мошенник Грабовой или все-таки типа Христа.
В "Новой" как раз только что вышла статья Елены Милашиной о масштабах секты Грабового, чудовищных суммах, которые там крутятся, и о других интересных вещах. Я и сама писала, как Григорий Петрович грабил и гробил клиентуру еще в начале своего крестного пути в 1998 году. И о бесланском его десанте политический смысл которого очевиден нормальному человеку. Редактора Татьяну я предупредила, какая крамола у меня на уме, и та меня всячески поощрила и даже пообещала прислать машину.
Машину прислали, спасибо. Любезная Таня порадовала, что я приглашена на правах "героя", то есть как лично пострадавшая от Г.Г. "А Беслан? Компрометация Комитета матерей? Социальный заказ всех этих готических штучек?". "Да-да, разумеется", пробормотала редактор рассеянно.
Решать вопрос, шулер ли Грабовой, не дело полоумной аудитории Андрея Малахова, а дело, наоборот, прокуратуры и следствия, тем более что фактов выше крыши. О чем же говорить по главному каналу в прайм-тайме, как не о маневрах власти, по примеру Франкенштейна выпустившей на волю своего урода? Так я тешилась иллюзиями, пока не ошиблась комнатой. Мне надо было в ту, где ожидали журналисты, священники, врач, чиновник и еще пара-тройка граждан, не представляющих общественной опасности. А попала я в другую компанию.
Коллектив сомнений не оставлял: самое время вызывать перевозку. И не в том дело, что "пусть говорить" собрались юродивые. Пожалуйста, лично я готова выслушивать всех, хоть с каким диагнозом. Хуже то, что толковище было прямо-таки нашпиговано агрессией, как динамитом. Иные уже выкрикивали тезисы, пышноволосая дама сыпала цитатами из Писания и все грозилась уйти, другая митинговала: "Пусть только попробуют меня перебить!". Вообще режим угроз преобладал. Девушка Таня носилась из комнаты в комнату, ломала руки и причитала: "Ужас, ужас, передача срывается!".
И это, поверьте, было бы неплохо...
Первой на тропу войны со здравым смыслом ступила женщина, присутствие которой в эфире я расцениваю как издевательство с особым цинизмом. Ибо эта несчастная общается сейчас с "воскрешенной" Грабовым дочерью посредством эсэмэсок, за что и звана на шабаш.
Судя по всему, помешавшаяся с горя мать была самым ценным свидетелем у Малахова. Ведущий, который славится своими манерами ("Замолчите, вы, там! Закройте свой рот, я сказал!"), ни разу ее не перебил и не давал перебить публике. А публика орала, как на концерте группы "Ленинград". ("Великий, великий, распяли, сволочи! Жулик, вор, наживается на нашем горе!") Стало быть, команда Грабового не мочить? Но после вышла пациентка, которая (под рев студии) три раза с новыми деталями поведала о том, как Грабовой нагрел ее на тыщу баксов, так и не растворив камней в почках. Стало быть, мочить? Опять же нет. Наиболее крутые персонажи, поданные с помпой, которой позавидовал бы самый отпетый конферансье, были впереди.
Я постаралась поскорее свернуть свою историю о посещении Грабового с неизлечимо больным отцом (сорвав, о ужас, аплодисмент) и вырулила на Беслан. Но при словах: "Связь Грабового с органами ни для кого не секрет" ко мне подошла барышня, запустила мне руку за пазуху и сдернула микрофон. "В чем дело?" подивилась я такой непринужденности. "Это не ко мне, строго сказала барышня. Я по звуку. И пересядьте на диван, к гостям". То есть из ранга "героев" меня перевели. Но я надежды не теряла, у "гостей" тоже были микрофоны, а моим соседом оказался добрейший отец Анатолий Берестов, православный психотерапевт и нарколог (ему слова так и не дали).
После рекламной паузы, прокричал, перекрывая гвалт, Малахов, у нас в студии человек, лично воскрешенный Грабовым!!!
После рекламной паузы, во время которой отец Анатолий скромно рассказывал мне, как работает с наркоманами и алкоголиками, Андрей Малахов вновь взревел: "Итак, встречайте!!!" и под овации явился очередной "герой". Юноша кротко улыбнулся, поклонился в пояс и неуверенно сказал: "Здравствуйте всем. Я вас люблю". Лазарь был худ, бледен, костюмчик сидел на нем хуже некуда, но улыбался он радостно, что понять в его случае как раз можно.
Все мы рождаемся и умираем... Смерть есть продолжение жизни... Каждый человек может считать себя воскрешенным, ибо явился из небытия... парень тянул бодягу довольно долго, пока из публики не крикнули: "Не, ну ты воскрес в натуре?".
В плане того, что известно человечеству о воскрешении, можно сказать: воскрес. (Лучезарная улыбка.)
Рев, аплодисменты, Алан Чумак (?!) призывает к здравомыслию. Стало быть, все-таки мочить?
Анатолий Берестов берется за микрофон, который у нас один на двоих, уж ему-то есть что сказать о здравомыслии: "Позвольте...". Не время, товарищ! В студии последователь и продолжатель дела Грабового (не мочить?)! Аплодисменты!
У этого с костюмчиком, напротив, все по высшей фишке. Во-первых, он золотой. С красными лацканами. На голове чалма, тоже золотая, увенчанная штуковиной типа антенны. Сам из Воронежа. Тут же пригрозил, что при малейшей попытке прервать его уйдет.
Меня тут неправильно преподнесли, что я последователь. Я несу в мир геометрию. А Грабовой несет математику. У Нострадамуса много о Воронеже, и параллель, и все. Я тот, кто должен нести геометрию из Воронежа. И я пошил в Доме моделей этот костюм...
Тут, надо признать, все, включая неугомонного Андрея Малахова, маленько очумели, и я решила, что час пробил. Вцепившись в микрофон, заголосила: "Что здесь происходит?! О чем вы все говорите? Кому нужен этот бред? Да, Грабовой шаромыжник, но не это главное! С этим без нас разберутся! Важно то, что он политтехнолог! Важно, как и зачем он появился в Беслане и кем вообще заслан казачок!".
В этот момент сквозь бурю прямо у себя за спиной услышала: "Уберите Боссарт". Таня смущенно шепнула: "Пересядьте, пожалуйста, к публике".
Такими темпами понижения мы до мышей съежимся, думала я, отчаливая из этой бухты духовности. А там бушевала астральная жена Григория Грабового в золоченой фуражке и голубой тоге. Стучала жезлом и обзывала всех Пилатами. Она обвенчалась с фотографией Грабового и живет счастливо.
Из астрала меня наполовину вырезали, а на свято место вставили море удовольствия от "Данон", от чего передача только выиграла. Во всех смыслах.
Источник: Новая Газета