В Русской православной церкви склонны видеть в росте числа нераспроданных билетов на московский концерт Мадонны, по сравнению с европейскими странами, не столько религиозный выбор россиян, сколько признак их эстетического вкуса.
"Люди просто устали от того, что их пытаются кормить пенсионерами и ветеранами западной эстрады. В данном случае проявила себя также реакция публики на отношение к России как к какому-то рынку третьего сорта", заявил "Интерфаксу" в среду профессор Московской духовной академии диакон Андрей Кураев.
Он подчеркнул, что не видит в отсутствии аншлага на концерте певицы в Лужниках "какое-то религиозное измерение": как бы, по его словам, "ни хотелось бы польстить себе и сказать, что здесь возымела свое действие именно ясная негативная позиция Русской православной церкви по отношению к концерту".
По данным ГУВД Москвы, озвученным сегодня, на концерт Мадонны 12 сентября в Лужниках около 15 тыс. билетов остались нераспроданными.
Отец Андрей вновь обратил внимание на то, что самые известные и скандальные хиты Мадонны, в том числе песня с распятием, датированы производством конца 1980-х годов.
"Мадонна, насколько я могу судить, не обладает выдающимися вокальными данными, ее музыка и содержание песен сами по себе не обращают на себя внимание. Это, может быть, добротно, но не талантливо", заявил собеседник агентства, добавив, что, по его мнению, певица, чтобы оставаться на волне популярности, "привлекает к себе внимание скандалами, она скорее медийный персонаж, нежели сценический".
"А поскольку мир западных и российских масс-медиа не одно и то же, не все западные скандалы нас достигают, поэтому она (Мадонна "ИФ") здесь просто менее известна и менее интересна, нежели западной публике", подчеркнул отец Андрей.Об этом сообщает "Интерфакс-Религия"