Несмотря на все стремления к политкорректности.
7 из 10 американцев предпочитают говорить "Веселого Рождества", вместо "Счастливых праздников".
Когда американцы отправляются за предрождественскими покупками, они предпочитают посещать те магазины, которые в своей рекламе используют традиционную фразу "Веселого Рождества", а не "Счастливых праздников".
Социологическое исследование, проводимое Rasmussen Reports, показало, что 67% американцев за традиционное приветствие "Веселого Рождества", и только 26% используют фразу "Счастливых праздников".
Результаты были одинаковые для мужчин и женщин разных демографических групп. Но в сравнении с ответами республиканцев и демократов выявился резкий контраст. 88% республиканцев приветствуют друг друга фразой "Веселого Рождества", тогда как среди демократов лишь 57% используют это приветствие.
57% жителей США заявили о своем намерении посетить христианские богослужения в Рождественский Сочельник и Рождество. При этом женщины охотнее ходят на праздничные богослужения, чем мужчины. Около 30% опрошенных сказали, что не пойдут в церковь.
В последнее время многие фирмы и магазины убрали из обращения рождественское приветствие, заменив его более нейтральным пожеланием счастливых праздников. В связи с этим христианские организации Америки распространяют среди верующих список магазинов, в которых с чистой совестью можно совершать рождественские покупки. К числу "благонадежных" относятся те магазины,которые признают Рождество, как христианский праздник, а те, кто отрицает, попадают в "черный список
По материалам источников: Baznica