Большинство профессоров техасских университетов считают, что в школах необходимо преподавать эволюционную теорию, не подчеркивая ее слабые места. Эти данные были получены в ходе масштабного опроса, пишет газета The Dallas Morning News. Таким образом, научное сообщество штата выступило против официальной политики, которая предполагает, что школьникам будут рассказывать об альтернативных теориях, таких как креационизм.
В опросе приняли участие 464 профессора, преподающих биологию или антропологию в университетах и колледжах штата. По мнению 95 процентов опрошенных (по другим данным 98 процентов), подчеркивание слабости эволюционной теории или преподавание альтернативных концепций существенно снизит уровень подготовки школьников к поступлению в высшие учебные заведения. Кроме того, по мнению профессоров, подобная практика может негативно сказаться на способности детей выполнять в будущем свои профессиональные обязанности.
Опрос был проведен накануне заседания техасского Совета по образованию, во время которого должны быть подготовлены изменения, которые необходимо ввести в образовательные стандарты штата. Ожидается, что основной темой дискуссий будет именно преподавание теории Чарльза Дарвина в учебных заведениях Техаса.
По материалам источников: Lenta.ru