По оценкам экспертов, в России растет число компаний, сотрудничающих с благотворительными фондами и организациями. Только одну православную службу помощи "Милосердие" поддерживают более 60 компаний. С начала апреля к ним присоединилась компания-производитель медицинской и гигиенической продукции "Хартманн", которая инициировала благотворительную акцию в московской сети аптек А5: часть средств от продаж продукции компании идут в пользу благотворительных проектов службы "Милосердие".
"Если в дореволюционной России благотворительную деятельность финансировали крупные меценаты, то теперь все больше и больше развивается корпоративная благотворительность. Думаю, что участие бизнеса в благотворительности – это перспектива развития социального служения в нашей стране" – говорит руководитель отдела привлечения средств православной службы помощи "Милосердия" Татьяна Зверева.
В благотворительной деятельности участвуют как крупные корпорации, банки, так и средние и мелкие компании. Они оказывают финансовую поддержку социальным проектам, предоставляют свою продукцию и услуги, проводят совместные акции для привлечения клиентов компании к благотворительной деятельности. Так, ряд компаний пожертвовали средства от продажи своей продукции в пользу проектов службы "Милосердие": в помощь детям-сиротам из детских домов, подопечным детского хосписа Марфо-Мариинской обители милосердия, пациентам московских больниц, одиноким инвалидам и престарелым, о которых заботятся сестры милосердия и добровольцы. Некоторые компании регулярно жертвуют в пользу службы "Милосердие", другие устраивают единовременные акции сбора средств. Среди сотрудников фирм есть Друзья милосердия – люди, регулярно жертвующие часть своего дохода на проекты службы "Милосердие".
По материалам источников: Седмица.ру