Председатель Синодального информационного отдела В.Р. ЛЕГОЙДА в эфире "Катехон-ТВ" заявил, что, занимаясь церковной информационной работой, нельзя забывать об ее основе Евангелии. "Любой медийный церковный проект должен быть христоцентричным. Если он не христоцентричен, то он не церковный. При этом он может быть хорошим, качественным проектом, связанным, например, с историей нашего отечества", заявил В.Р. Легойда.
"В этом смысле содержательный источник любого служения Церкви, включая информационное, это укорененность в Евангелии", добавил он.
Представитель Церкви также напомнил, что задача Синодального информационного отдела и церковных СМИ состоит не только в том, чтобы в медийной среде просто был слышен голос Церкви, но и в том, чтобы его звучание было адекватным.
"Нельзя сказать, что религиозная тема не присутствует в медийном пространстве. Ее количественное присутствие, безусловно, растет. Но того же, к сожалению, не всегда можно сказать о качестве", отметил председатель СИНФО.
"Интерес СМИ направлен на Церковь, и его много, но очень часто то, о чем говорят СМИ, к содержанию церковной жизни не имеет или почти не имеет отношения. Либо какие-то вторичные для Церкви темы представляются как содержание церковной жизни", заключил В.Р. Легойда.