Западный массовый тренд на отказ от поедания мяса сельскохозяйственных животных в качестве альтернативы предлагает миру переход на насекомых. Мол, и белка в беспозвоночных намного больше, и планета чище – выбросы СО2 сократятся вместе с отказом от промышленного животноводства. В качестве важнейшего аргумента в этой риторике приводится тезис о предсмертных страданиях буренок и хрюш – они тоже обладают высшей нервной системой, испытывают страдания и страх. С одной стороны, в риторике зоозащитников-трансгуманистов ярко прослеживается этический аспект, с другой – крайне выпукло выступает политика. О ней, разумеется, все не сговариваясь, стараются умолчать. По сути, это попытка управлять человечеством через строго организованные пищевые цепочки промышленного происхождения, и через это контролировать людей качественно и количественно.
Есть у животных душа, и что на самом деле они испытывают перед отправкой на мясокомбинат? Именно этот аспект активнее всего эксплуатируется адептами трансгуманизма в деле так называемой зоозащиты. С позиции традиционного христианства животные не обладают душой, их страдания инстинкты, ничего общего с человеческими предсмертными переживаниями не имеющие. Этот вопрос не единожды разбирался на протяжении многих веков церковными учеными-теософами самых разных конфессий. И всякий раз они приходили, примерно, к одному и тому же выводу об изначальном предназначении всякого живого существа на Земле, где собака создана, чтобы служить, корова, чтобы собою кормить, пчела – для меда, а человек – дабы повелевать всеми ими. Множество миров соединены в одном месте, но не смешаны, подчинены своей внутренней гармонии.
Лживые и антигуманные манипуляции трансгуманистов – в выпуске авторской программы Василия и Николая Щипковых "Брат-2".
Источник: Радио "ЗВЕЗДА"