Только 7% израильтян при выборе товаров обращают в первую очередь внимание на то, являются ли они кошерными. Для 45% покупателей определяющий фактор низкие цены.
Таковы данные опроса, проведенного по заказу Министерства промышленности и торговли Израиля, сообщает газета "Маарив".
Низкие цены критически важны для 55% ультраортодоксальных покупателей и для 37% нерелигиозных. Кроме того, на ценники прежде всего смотрят 51% жителей периферии и 42% населения центральных районов страны.
На втором месте по важности после уровня цен оказалась близость магазина к дому (этот фактор является определяющим при выборе места покупки для 28,2% опрошенных).
Далее идут уже упомянутая кошерность магазина, удобство парковки, что наиболее важно для 3% покупателей и возможность сделать заказ на дом (для 2%). Респектабельность торговой марки и качество товаров важнее всего для 2% опрошенных.