Ассоциация наружной рекламы Америки объявила о начале второго этапа кампании "Господь говорит", пропагандирующей христианские ценности. Ранее на рекламных щитах были размещены 18 изречений, представляющих собой выдержки из Священного Писания. На этот раз в основу социальной рекламы будет положено еще девять библейских фраз. Основная цель кампании обратить внимание людей на Бога и Библию. По словам Марка де Мосса, президента корпорации "DeMoss Group" одного из организаторов акции со времени первой кампании отношение американцев к вере, Богу и духовности в целом претерпело серьезные изменения. "Мы думаем, что это хороший повод провести ее (кампанию "ИФ") снова", заявил М. де Мосс, слова которого приводит в пятницу сайт "Crosswalk". Об этом сообщает Об этом сообщает "Интерфакс"