Одежда с христианской символикой в США приобретает все большую популярность. "Соединение религии и моды это действительно общая тенденция сегодня", заявила президент исследовательской компании "The Intelligence Group" Джейн Букингем. По ее мнению, "после событий 11 сентября каждый чувствует себя в опасности, а религия дает возможность почувствовать, что "даже если мир сходит с ума, есть нечто, во что я могу верить".
Одна из калифорнийских компаний по пошиву одежды нанесла на рубашки и головные уборы надписи "Иисус мой домашний друг" и "Мария моя домашняя подруга", продав более миллиона таких рубашек за последние три года. "Что может быть лучше изображения Иисуса!" говорит совладелец компании Дуг Уильямс.
В целом по стране только за последний год в христианских магазинах одежды с такой символикой было продано на сумму 84 млн. долларов, не считая одежды, которую люди покупали на концертах и фестивалях.
Между тем у некоторых подобные тенденции вызывают опасения, поскольку религия в восприятии покупателей начинает сводиться к моде, которая имеет преходящий, эфемерный характер. Об этом сообщает "Седмица"