Нынешние чемпионы Шотландии, футбольный клуб "Глазго Рейнджерс", отказались разместить на своих футболках логотип спонсора алкогольной компании из уважения к чувствам болельщиков-мусульман.
Пока не начался новый игровой сезон, команда будет носить футболки, свободные от логотипа, рекламирующего пиво.
Ассоциация мусульман Великобритании приветствовала это решение, однако ее представители считают, что этот вопрос надо рассматривать шире, поднимая в целом тему ответственности футбольных клубов за рекламу алкоголя.
Ассоциация призвала "Селтик" (один из лидирующих клубов шотландского чемпионата и главного соперника "Глазго Рейнджерс") последовать примеру чемпионов и тоже отказаться от ношения футболок с логотипом, рекламирующим пиво. Об этом сообщает "Интерфакс"