ГлавноеМатериалыНовостиМониторингДокументыСюжетыФотогалереиПерсоналииАвторыКнигиПоискКонтакты

"Битва айзсаргов и педерастов"

Организаторы гей-парадов ленивы и нелюбопытны

Максим Соколов :: 25 июля 2005

Прошедший в субботу, 22 июля гей-парад "Ригас прайдс" был сопряжен с рядом сложностей. Сперва его разрешили, затем последовала волна протестов и его запретили, затем снова разрешили, причем, похоже, скрепя сердце, но сработал аргумент пути в Европу – "Понимаешь сам, какую оценку Би-би-си дадут подобному факту". В результате несколько десятков нетрадиционых активистов (по большей части приезжих) были встречены тысячной протестующей толпой, в дело были пущены яйца и помидоры, а из Англиканской церкви, где гей-пастор проводил гей-богослужение, участников парада-гордости полиция эвакуировала поодиночке с черного хода.

Если говорить о гей-парадах как таковых, то вообще нет уверенности, что они сильно способствуют распространению в обществе большей терпимости к представителям сексуальных меньшинств – в чем вроде бы их цель заключается. Даже далеко не всем представителям эти парады сильно нравятся, поскольку одно дело – желать от других тактичного и терпимого отношения к особенностям моей личной жизни, другое дело – нарочито выставлять эту личную жизнь напоказ в причудливых и соблазнительных формах, пропагандируя "буйное и разнузданное поведение" (с) Ю. М. Лужков. Если говорить о подлинных мотивах такого рода мероприятий, вряд ли уместно, как это делается ныне, называть их "парадами гордости". Точнее было бы именовать их парадами страха, ибо скорее это подспудное чувство движет устроителями мероприятий. Претерпев в прошлом много неприятностей, причем весьма сильных, представители сексуальных меньшинств, похоже, не ощущают нынешнюю терпимость, как данную навсегда. Терпимость такая штука, которая сегодня есть, а завтра нет – см. межвоенную Германию, где в 20-е гг. терпимости было хоть отбавляй, а в 30-е за это дело стали сажать в концлагеря. Отсюда желание закрепиться как можно прочнее, сделав соответствующий образ жизни элементом общей традиции. Расчет на то, что когда гей-парады прочно встроены в общую культуру и обычай, отыграть назад в случае чего будет сложнее. Может быть так, но может быть и совсем наоборот. Терпимость к тому, как два взрослых человека по обоюдному согласию устраивают свою приватную жизнь – это одно, а терпимость к тому, как толпы экзотических гомосексуалистов выходят на центральные улицы, смущая мирных граждан всякими соблазнами – это другое. Если слишком упорно садиться на голову, можно сорвать резьбу и вместо того, чтобы застолбить терпимость навеки, есть риск получить противоложный результат. Мудрость "гни, гни – не проломи" не только гетеросексуалам адресована.

Однако, это общие соображения, а бывают еще и частные, сопряженные с обычаями и преданиями даной конкретной страны, где предполагается устраивать парад гордости, и каковые предания полезно брать в расчет – хотя бы для того, чтобы примерно предвидеть возможные проблемы. В случае с Латвией объем проблем был столь велик, что в Ригу вряд ли следовало вообще лезть.

Отсутствие интереса к особенностям восточноевропейских государств приводит к тому, что и с востока, и с запада их рассматривают, как единую нерасчленную массу. С востока – все больше как однородных прибалтийских фашистов, с запада – как форпост европейской демократии. Про частности мало кто думает, между тем именно в случае с Латвией они довольно существенны – и как раз для педерастов.

То, что латвийская политика в отношении неграждан, а равно и в отношении России, русского языка, образования etc. отличается от литовской и эстонской политики, связано с тем, что Латвия – единственное государство среди бывших наших социалистических братьев (а может быть, даже и вообще единственное в своем роде государство), где представление о титульной нации, как о нации вымирающей, является существенной частью национального мифа. Причем очень давно. По диссидентским свидетельствам такие речи можно было услышать от латышей еще в 60-е гг. Первоосновой национального мифа (если не брать более давние времена – борьбу с немцами etc.), вероятно, послужила более промосковская, нежели в Литве и Эстонии, политика, проводимая руководством Латвийской ССР, что нашло выражение и в более быстрых темпах обрусения, и в сокращении доли титульного населения, которое в конце 80-х составляло всего 48% от общего числа жителей Латвии (сегодня – 52%).

Речь в данном случае не идет о том, хорош миф или плох, верен он или неверен (применительно к национальным мифам даже сама постановка вопроса вряд ли уместная), а о том, что этот миф объективно существует и многое объясняет в латвийской политике. В частности, из него следует, что нация, которая считает себя вымирающей, должна восстанавливать свои позиции в общем балансе населения страны. В России больше обращают внимание на такие действия (а также – и по преимуществу – разговоры), которые должны изменить баланс посредством сокращения доли нетитульного населения. Имеется в виду репатриация русских на историческую родину или же их ассимиляция. В том числе и путем выталкивания. Однако, кроме механического восстановления позиций титульной нации, может быть и естественное. Чем больше будет рождаться латышей, тем меньшей будет угроза вымирания. В этом смысле укрепление традиционного института семьи – необходимое следствие из национального мифа. Между тем уж хороши там педерасты или плохи, являются они мерзостью перед Господом или солью земли – но плодиться и размножаться, увеличивая численность латышской нации, они в силу известных причин не могут. А распространение их политкорректной практики в латышском народе означает падение рождаемости. Что с точки зрения алармистского мифа очень нехорошо. Знать ничего не желающие об этом мифе педерасты полезли прямо в пекло.

Впрочем, неуемно активных представителей секс-меньшинств тоже можно извинить. Латвийская идеология принципиально двусмысленна. С одной стороны, есть вышеупомянутый национальный миф, из которого следует, что вымирающая нация постоянно находится в состоянии крайней необходимости и если поперек этой необходимости становятся русскоязычные, чукчи, велосипедисты, педерасты – не обессудьте. С другой стороны, Латвия, как восточный форпост Европы, объявляется чуть ли не самой европейской страной в мире. Что в свете стандартных представлений о современной европейскости предполагает широчайшее покровительство всем и всяческим меньшинствам, а также строжайший запрет на разговоры о вымирании коренных европейцев. Все будут приятно смуглявые и меньшинные – и будет всем счастье. Услыхав, что Латвия есть во всех смыслах форпост Европы, доверчивые педерасты туда и поехали, полагая, что им там будет счастье, но в силу латвийской амбивалентности вместо счастья обрели горе.

Что до меньшинств, то всегда неполезно соваться в воду, не зная броду, что до Латвии, то ее диалектическая национальная идея, вероятно, и впредь будет порождать истории одна кляузнее другой. Все-таки лучше или крестик снять, или трусы надеть.

Источник: Globalrus

Аналитика
Книги А. В. Щипкова
Telegram
новости
Щипков. "Окраинный нацизм"Щипков. "Магистры в РПУ"Щипков. "Священный День Победы"Щипков. "Предметный патриотизм"Неделя ваий в университетском храмеЩипков. "Ефрем Сирин и Пушкин"Щипков. "Лютер и вечная Реформация"Ректор РПУ вошел в состав V созыва Общественной палаты города МосквыЩипков. "Епархиальный набор"Ректор Российского православного университета встретился с губернатором Смоленской областиЩипков. "Защита русского языка"Щипков. "Трамп и православие"Щипков. "Александр Третий и социализм"А.В. Щипков награжден почетным знаком Санкт-Петербургского государственного университета святой Татианы "Наставник молодежи"Митрополит Санкт-Петербургский Варсонофий освятил домовый храм Санкт-Петербургского государственного университетаЩипков. "Фонд ”Защитники Отечества”"А.В. Щипков: Защита русских и Православия на Украине должна стать темой диалога с СШАЩипков. "Церковь и идеология"Щипков. "Либеральное право"Щипков. "Дмитрий Медведев про Тайвань и Украину"В рамках Рождественских чтений состоялась дискуссия с ректором Российского православного университета святого Иоанна Богослова А.В. ЩипковымВ рамках Рождественских чтений состоялась презентация учебного пособия по курсу "Обществознание" для 10-11 классов православных гимназийВ рамках Международных Рождественских чтений в Российском православном университете состоялась конференция "Образ Победы в словах и в красках"Щипков. "Русский календарь"В рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится дискуссия с ректором Российского православного университета А.В. ЩипковымНа конференции в рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится презентация учебного пособия "Обществознание" для 10–11 классов православных гимназийВ рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится Конференция "Духовно-нравственное воспитание в высшей школе"В Российском православном университете состоится научно-практическая конференция "Образ Победы в словах и красках"Щипков. "Патриарх и будущее русского мира"Щипков. "Церковные итоги 2024 года"Щипков. "Политические итоги 2024 года"Щипков. "Российский православный университет"Щипков. "Шесть принципов Путина"Щипков. "XXVI Собор ВРНС"Щипков. "Фашизм Макса Вебера"Щипков. "Идеология вымирания"Щипков. "Грузия и Молдавия. Выборы"В Отделе внешних церковных связей состоялась презентация книги В.А. Щипкова "Генеалогия секулярного дискурса"В Российском православном университете обсудили возможность введения церковнославянского языка в средней школеВ Москве прошли общецерковные курсы повышения квалификации для преподавателей обществознания в духовных учебных заведениях Русской ЦерквиЩипков. "День Бессмертного полка"Щипков. "Новая воспитательная политика"Щипков. "Журнал ”Ортодоксия”. Полоцкий собор"Щипков. "Субкультура оборотней"Управляющий делами Московской Патриархии совершил Литургию в домовом храме Российского православного университетаПредседатель Отдела внешних церковных связей выступил с лекцией перед студентами Российского православного университетаЩипков. "Кто изобрёл концлагерь?"Ректор Российского православного университета принял участие в первом заседании Комиссии по реализации основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовных ценностей в Администрации Президента РФЩипков. "Русский мир против нацизма"А.В. Щипков выступил на заседании Высшего Церковного Совета, которое возглавил Святейший Патриарх КириллЩипков. "Религия французской революции"Щипков. "”Кем быть?” или ”Каким быть?”"Ректор РПУ и председатель попечительского совета Института теологии СПбГУ А.В. Щипков принял участие в освящении домового храма СПбГУЩипков. "Напутствие студентам"Щипков. "Глобализм и индустрия детства"Щипков: России необходима Новая воспитательная политикаЩипков. "Уроки Первой мировой войны"Щипков. "Олимпийский позор"Щипков. "Гламур убивает патриотизм"В Российском православном университете состоялась торжественная церемония вручения дипломовРектор Российского православного университета вошел в состав Совета Российского союза ректоровЩипков. "Справедливые налоги"Состоялось общее собрание Московского регионального отделения Всемирного русского народного собораУчастники ПМЮФ – о том, как зафиксировать традиционные ценности в правеПодписано соглашение о сотрудничестве между Российским православным университетом и Санкт-Петербургским государственным университетомЩипков. "Дмитрий Медведев о деколонизации"/ ещё /
университет
Лекторий
доклад
мониторинг СМИ
"Подобного еще не было в России". В Смоленске начнут денацификацию европейского мышленияНовая воспитательная политикаЧто стоит за предложением юридически оформить права и обязанности семьиАлександр Щипков: "Одна из глобальных миссий России – репатриация христианства в Европу"Русское образование должно быть русским: имперские традиции высшей школы возрождаютсяВласть "пространства"Русские выздоравливают: прививка от гибели сделана 30 лет назад15 мая. Патриарх Сергий. 79 лет со дня кончиныВрачей не хватает: кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то прятался по подваламОбъединив потенциал лучших экспертов"А вы дустом не пробовали?"Народный социализм и православие: жизнь сложнее противостояния/ ещё /
реклама