ГлавноеМатериалыНовостиМониторингДокументыСюжетыФотогалереиПерсоналииАвторыКнигиПоискКонтакты

"Гомоевропетикус в Латвии"

Алексей Ледяев :: 28 июля 2005

Такого Рига еще не видела. Тысячи людей собрались прямо в сердце города, на Домской площади для того, чтобы выразить протест пресловутой сходке гомосексуалистов. Парадом это не назовешь. Язык не поворачивается. Насколько я понимаю, парады устраиваются в честь победителей, которых народ встречает с цветами и музыкой. А тут творилось что-то невообразимое – полсотни странных людей с плакатами, в сопровождении вооруженной до зубов охраны, пытались протиснуться сквозь многотысячную толпу народа, который откровенно выражал в их адрес негодование и возмущение.

Какой уж тут парад?

Какие уж там победители?

Народ встал стеной. Осудил. Не принял. Отверг.

Что это? Гомофобия? Нет!

Это – иммунитет. Естественная защитная реакция здорового организма.

Тысячи людей собрались на Домской площади отнюдь не для того, чтобы поглазеть на экзотическое шоу и проглотить это гнилое блюдо.

Люди пришли, чтобы выразить свое несогласие и решительный протест. Отвергнуть данный образ жизни как противоестественный и неприемлемый для латвийского общества.

И тут же эксперты-социологи, либеральные правозащитники, пытаются поставить нам диагноз: "Мол, общество не созрело, общество не готово, отсталые латыши, дикари, мол, провинциалы и недоразвитые, подлечить бы не помешало…"

А лечить нас не надо, уважаемые доктора. Мы совершенно здоровые. Не отсталые и не провинциалы в данном случае.

Христианские ценности еще никогда не превращали людей в дегенератов.

Напротив, вооружаясь ими, страна неизменно достигала высот своего развития во всех сферах жизни. Переживала духовное возрождение и эпоху ренессанса.

Поэтому, будучи христианским, латвийское общество никогда не будет готово к би-гетеро-педо-гомо-европетикус реформам, которые в сути своей являются анти-библейскими, а значит – антигуманными.

Демократия по-европейски

Кому нужен этот "парад", если народ встретил его тухлыми яйцами, а не букетами цветов?

Кто его заказал и кому все это нужно?

Удивляет поведение некоторых государственных чиновников, то ли окончательно продавшихся, то ли окончательно совратившихся.

Общественность негодует, бунтует, а кто-то там в Рижской Думе играет на нервах. Дает то "добро", то "отказ". То опять "добро", то опять еще чего-то.

Народ выбирает депутатов, а те им "уши греют".

— Мы не хотим, мы протестуем – кричат избиратели.

— Перебеситесь, легче будет – отвечает Дума.

События в субботу напоминали сцену изнасилования.

Женщина отбивается, сопротивляется:

— Не хочу!

— Хочешь!!! А чтобы поменьше дергалась, и пластиковыми наколенниками и резиновыми дубинами и слезоточивым газом.

Перебесишься – легче будет!

Да что же это происходит?

Защищать двойным полицейским оцеплением несчастную горстку, в основном, приезжих, педов (на одного приходилось по три (!) полицейских) и избивать, в основном, своих, чтобы проложить им дорогу — это уже, простите, перебор!

Один из моих друзей схватил за дубину полицейского:

— Почему ты бьешь людей?

— Приказ был, чтобы не пострадал не один из геев.

— А если приказ будет – стрелять в людей?

— Все претензии в рижскую думу, – ответил он, вырвав свой инструмент влияния на общественные массы.

Безопасность геев важнее… безопасности народа.

Вот момент истины.

Демократия, насколько я понимаю, это когда правительство, как минимум, прислушивается к мнению народа.

Но когда воля народа грубо попирается во имя новой псевдокультуры – это уже диктатура, очередной опасный эксперимент.

Вчера нас пытались превратить в общество типа гомосоветикус, а сегодня в буквальном смысле в гомоевропетикус, или, лучше, гомоевропедикус… даже и не знаю, как там точнее...

Нас просто хотели отыметь. Бесцеремонно. Грубо. По-европейски.

Сначала – кредиты, фонды, инвестиции и другие разные пряники.

А затем кнутом – в стойло европейской "цивилизации".

Но не тут-то было.

Нашла коса на камень.

Народ сказал:

— Нет! Не выйдет! Мы не позволим осквернять наши улицы подобными зрелищами. Мы их не заказывали! И вообще, с какой стати иностранные геи устраивают в Риге свои сборища?!

— Проходной двор, что ли?

— Или, разведка боем?

— А если и так, то стоит понять, что ловить здесь нечего.

— Ваш товар не пользуется спросом на нашем рынке, и навязывать его нам не стоит".

А если вы ожидали увидеть здесь чего-то другого, вам лучше всего вернуться домой и забыть дорогу сюда, потому что без приглашения, неприлично являться в соседний дом, тем более, со своим уставом в чужой монастырь.

И сидите себе дома, на здоровье, уважаемые шведские педы, и разгуливайте там, по своим стокгольмским проспектам, а не по нашим рижским площадям.

А если кому-то вдруг показалось, что Латвия – продажная женщина, с которой можно делать все что заблагорассудится – вы глубоко ошибаетесь.

Латвия – это тот народ, у которого Господь есть Бог.

Это тот народ, который еще не потерял своей чести и достоинства, не утратил политической мудрости и здравого смысла.

Латвия – это тот народ, у которого Господь есть Бог, Хранящий и Защищающий ее. Народ, который всерьез заботится о своем моральном здоровье и соблюдающий правила своей духовной гигиены.

Гомосексуализм и исламизация

Болезнь легче предупредить, чем вылечить.

Гомосексуализм – это болезнь, которая носит название "вырождение". Болезнь, причем, опасная и заразная. А заразных больных никогда не уравнивают в правах со здоровыми. Их изолируют и лечат, иначе эпидемия охватит все общество.

Сегодняшняя ситуация показывает, что кто-то дико заинтересован в этой эпидемии.

Легализация гомосексуальных браков неизбежно приводит в движение механизм национального саморазрушения. Европейский опыт показывает сценарий вырождения в два приема.

Первая разрушительная волна гомосексуализма готовит путь второй, более опасной – исламизации.

Разрушая институт брака, гомосексуализм наносит непоправимый ущерб демографической составляющей любого общества.

На какие позиции влияния в мире может рассчитывать вымирающая страна, в которой население сокращается не по дням, а по часам?

Владычество принадлежит не вымирающим, а растущим странам.

А какой прирост обеспечат нам однополые браки и лесбийские союзы?

Не нужно быть великим экспертом, чтобы заметить, как добросовестно гомоевропетикус расчищает путь от обломков традиционной семьи и христианской морали для последующего исламского вторжения.

Народ, который перестал "плодиться и размножаться", рано или поздно встанет на колени перед тем народом, который размножается, где в каждой семье по десять-двенадцать детей.

Только дальтоники не заметят, как цвет европейской демократии из голубого плавно переходит в зеленый. Ну разве не это происходит сегодня во Франции, Бельгии, Дании, Германии? Сначала добиваются равноправия гомосексуалисты, следом за ними мусульмане.

И праздники приходят нескончаемые: то гей-парады, то дни арабской культуры.

Там, где гомосексуализм легализован как норма жизни, исламизация идет полным ходом. Как грибы после дождя возникают различные организации и комитеты, центры исламского толка, строятся мечети, открываются соответствующие школы.

Исламизируется общество не только снизу, но и сверху: и в министерствах, и в судах, и в парламентах.

В результате арабский мир начинает диктовать, что нам надо делать, а что не надо. Куда вводить войска, а откуда выводить.

А в случае неповиновения в ход идут уже не резиновые дубинки,

а настоящий тротил,

настоящие взрывы в настоящих метро и отелях,

с настоящей кровью и смертью.

Гомосексуализм и исламизация это две стороны одной медали.

Мы должны знать, кто нас ведет и куда нас ведут. Мы должны знать, кто постучался в наши двери 23 июля 2005 года.

Чтобы с нами не случилось как в той сказке, где глупые козлята наивно поверили волку. Открыли двери. Остались от бедных козлятушек рожки да ножки.

Жизнь не прощает наивности и легкомыслия.

Ошибки могут дорого стоить.

А происходит это не только в сказках…

Поэтому, для незваных гостей с елейными голосами и псевдохристианскими плакатами, мы постараемся двери держать закрытыми, поплотнее…

Решительно заявляя "Нет!" открытой манифестации геев, Латвия продемонстрировала высокий уровень самосознания, зрелости и твердости христианских убеждений.

Ибо если во время не остановить первую волну, то какая гарантия, что вторая волна не накроет нас с головой.

Кто сказал что, арена, увы, пробуждения пуста?

Слава Богу за то, что в латвийском правительстве есть дальновидные политики, мыслящие глобально и перспективно. Способные сохранить целостность латвийского общества и обеспечить уникальный путь его всестороннего развития.

Слава Богу за то, что в Латвии еще не перевелись смелые, бескомпромиссные люди, которые возвышают голос за истину.

Глубокий респект вице-мэру города Риги и председателю Латвийской Первой партии – Юрису Луянсу, который призвал христиан принять участие в молитвенном экуменическом богослужении в Домском соборе.

Реакция оказалась неслыханной:

Целую неделю президент Латвийского христианского радио Таливалдис Талбергс двери своей студии держал открытыми.

Священники и политики, в открытом эфире дискутируя, назвали вещи своими именами, осуждая гомосексуализм как явление, недопустимое в нашей жизни.

В эфире, на страницах газет и журналов глава правительства, представители "партии священников" и другие выражали свою принципиальную позицию, требуя запрет на проведение гей-парада, вызывая тем самым восторг и глубокое уважение со стороны порядочных и честных граждан.

И пока глава правительства утверждает, что Латвия — христианская страна, а министры заявляют, что гомосексуализм грех, а наша цель защищать институт семьи и христианские ценности, у Латвии есть будущее.

На все сто поддерживаю главу Латвийской Католической церкви, кардинала Яниса Пуятса, который призвал народ быть внимательным к происходящим событиям.

Потому что ситуация выявила, кто есть кто.

Кому важнее интересы геев, а кому интересы народа.

Следует запомнить их имена и названия их партий. И не стоит отдавать свой голос за тех, кто предает христианские интересы. Лучше отдать свои голоса за тех, кто возвышает голос за истину.

Взгляд в будущее

Я думаю, Латвийская Первая партия успешно сдает нелегкий экзамен. Сквозь суматоху клокочущей бурлящей жизни пусть они услышат и наш голос:

Первая, мы вместе,

мы – заодно,

мы – рядом.

Первым всегда труднее…

вот наше плечо,

вот мы, ваши тылы,

ваши ходатаи и заступники,

миллионы честных и порядочных людей,

не только в Прибалтике, но и по всему миру.

Первые, продолжайте в том же духе.

Тот, кто защищает Божьи ценности,

того защищает Бог.

Поэтому "ни одно орудие сделанное против вас не будет успешным".

"Если Бог за нас, кто против нас?"

Бог, благослови Латвию!

И пока латвийский народ молится этой молитвой, сохраняется глубокая надежда и уверенность, что наше правительство не пойдет на компромисс, исполняя свое историческое предназначение, сделает все необходимое, чтобы Латвия стала цитаделью духовного возрождения и реформации в европейском пространстве.

Источник: Baznica

Аналитика
Книги А. В. Щипкова
Telegram
новости
Щипков. "Окраинный нацизм"Щипков. "Магистры в РПУ"Щипков. "Священный День Победы"Щипков. "Предметный патриотизм"Неделя ваий в университетском храмеЩипков. "Ефрем Сирин и Пушкин"Щипков. "Лютер и вечная Реформация"Ректор РПУ вошел в состав V созыва Общественной палаты города МосквыЩипков. "Епархиальный набор"Ректор Российского православного университета встретился с губернатором Смоленской областиЩипков. "Защита русского языка"Щипков. "Трамп и православие"Щипков. "Александр Третий и социализм"А.В. Щипков награжден почетным знаком Санкт-Петербургского государственного университета святой Татианы "Наставник молодежи"Митрополит Санкт-Петербургский Варсонофий освятил домовый храм Санкт-Петербургского государственного университетаЩипков. "Фонд ”Защитники Отечества”"А.В. Щипков: Защита русских и Православия на Украине должна стать темой диалога с СШАЩипков. "Церковь и идеология"Щипков. "Либеральное право"Щипков. "Дмитрий Медведев про Тайвань и Украину"В рамках Рождественских чтений состоялась дискуссия с ректором Российского православного университета святого Иоанна Богослова А.В. ЩипковымВ рамках Рождественских чтений состоялась презентация учебного пособия по курсу "Обществознание" для 10-11 классов православных гимназийВ рамках Международных Рождественских чтений в Российском православном университете состоялась конференция "Образ Победы в словах и в красках"Щипков. "Русский календарь"В рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится дискуссия с ректором Российского православного университета А.В. ЩипковымНа конференции в рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится презентация учебного пособия "Обществознание" для 10–11 классов православных гимназийВ рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится Конференция "Духовно-нравственное воспитание в высшей школе"В Российском православном университете состоится научно-практическая конференция "Образ Победы в словах и красках"Щипков. "Патриарх и будущее русского мира"Щипков. "Церковные итоги 2024 года"Щипков. "Политические итоги 2024 года"Щипков. "Российский православный университет"Щипков. "Шесть принципов Путина"Щипков. "XXVI Собор ВРНС"Щипков. "Фашизм Макса Вебера"Щипков. "Идеология вымирания"Щипков. "Грузия и Молдавия. Выборы"В Отделе внешних церковных связей состоялась презентация книги В.А. Щипкова "Генеалогия секулярного дискурса"В Российском православном университете обсудили возможность введения церковнославянского языка в средней школеВ Москве прошли общецерковные курсы повышения квалификации для преподавателей обществознания в духовных учебных заведениях Русской ЦерквиЩипков. "День Бессмертного полка"Щипков. "Новая воспитательная политика"Щипков. "Журнал ”Ортодоксия”. Полоцкий собор"Щипков. "Субкультура оборотней"Управляющий делами Московской Патриархии совершил Литургию в домовом храме Российского православного университетаПредседатель Отдела внешних церковных связей выступил с лекцией перед студентами Российского православного университетаЩипков. "Кто изобрёл концлагерь?"Ректор Российского православного университета принял участие в первом заседании Комиссии по реализации основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовных ценностей в Администрации Президента РФЩипков. "Русский мир против нацизма"А.В. Щипков выступил на заседании Высшего Церковного Совета, которое возглавил Святейший Патриарх КириллЩипков. "Религия французской революции"Щипков. "”Кем быть?” или ”Каким быть?”"Ректор РПУ и председатель попечительского совета Института теологии СПбГУ А.В. Щипков принял участие в освящении домового храма СПбГУЩипков. "Напутствие студентам"Щипков. "Глобализм и индустрия детства"Щипков: России необходима Новая воспитательная политикаЩипков. "Уроки Первой мировой войны"Щипков. "Олимпийский позор"Щипков. "Гламур убивает патриотизм"В Российском православном университете состоялась торжественная церемония вручения дипломовРектор Российского православного университета вошел в состав Совета Российского союза ректоровЩипков. "Справедливые налоги"Состоялось общее собрание Московского регионального отделения Всемирного русского народного собораУчастники ПМЮФ – о том, как зафиксировать традиционные ценности в правеПодписано соглашение о сотрудничестве между Российским православным университетом и Санкт-Петербургским государственным университетомЩипков. "Дмитрий Медведев о деколонизации"/ ещё /
университет
Лекторий
доклад
мониторинг СМИ
"Подобного еще не было в России". В Смоленске начнут денацификацию европейского мышленияНовая воспитательная политикаЧто стоит за предложением юридически оформить права и обязанности семьиАлександр Щипков: "Одна из глобальных миссий России – репатриация христианства в Европу"Русское образование должно быть русским: имперские традиции высшей школы возрождаютсяВласть "пространства"Русские выздоравливают: прививка от гибели сделана 30 лет назад15 мая. Патриарх Сергий. 79 лет со дня кончиныВрачей не хватает: кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то прятался по подваламОбъединив потенциал лучших экспертов"А вы дустом не пробовали?"Народный социализм и православие: жизнь сложнее противостояния/ ещё /
реклама