Лютеранская Церковь Швеции проводит собственную рекламную кампанию, на которую будет потрачено 1,1 млн. евро.
Рекламные объявления размером с целую полосу появятся в 67 шведских газетах. "Наша цель – представить Церковь обществу накануне выборов, заявила пресс-секретарь архиепископской канцелярии Аннели Дуфва. – Мы не стремимся привлечь новых членов, мы информируем людей о Церкви и о том, что она может предложить".
18 сентября в Швеции начнутся выборы, на которых верующим предстоит избрать церковное руководство местного, регионального и национального ранга. В голосовании могут принимать участие все прихожане старше 16 лет (их насчитывается 7,2 млн. человек). Тем не менее, на прошлых выборах 2001 года проголосовало лишь 14 % избирателей, и рекламная кампания нацелена прежде всего на повышение избирательной активности верующих. Об этом сообщает "Благовест-инфо" "Благовест-инфо"