65% жителей Латвии полагают, что Рождество слишком коммерциализированный праздник, свидетельствуют данные опроса, проведенного центром изучения общественного мнения SKDS. 22% опрошенных не чувствуют, что праздник стал слишком коммерческим. Количество тех, кто устал от рождественского бума, за последние три года практически не изменилось (65%-67%). В 2001-2002 годах таких было 56%-63%.
Сравнивая ответы в различных социально-демографических группах, SKDS пришел к выводу, что чаще всего коммерциализацию праздника отмечают люди в возрасте от 25 до 34 лет, латыши, работники госсектора, люди с высшим образованием, жители Видземе. Коммерциализация не беспокоит молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, а также жителей Латгалии. Об этом сообщает "Baznica"