ГлавноеМатериалыНовостиМониторингДокументыСюжетыФотогалереиПерсоналииАвторыКнигиПоискКонтакты

"InVictory.org": Сектантом можешь ты не быть, но православным быть обязан

По следам скандальной телепередачи

Алексей Белецкий :: 16 июня 2006

Недавно на российское и украинское телевидение выплеснулась волна передач о сектах и об их вреде в современной жизни наших развивающихся стран. Так уж исторически сложилось, что на Руси привыкли жить обособленно и строить свое счастье русское, православное. А тем временем, страны, протестантские по своей сути, управляют миром.

Людям подготовили качественное "кино", и пипл его проглотил. Ведь обыденный человек, который смотрит телевидение, не хочет думать: зачастую, он предпочитает McDonald’s ресторану. Почему славянскому человеку полюбилась именно эта пища? Потому что в McDonald’s не нужно долго выбирать, там уже все готово, выбор ограничен и поэтому понятен простому люду, а в ресторане люд этот может впасть в ступор от обилия выбора и затейливых названий. Это непривычно его слуху и его менталитету. Что человек хочет? Чтобы подавали уже готовенький продукт, который осталось только глотнуть. Умные люди давно подметили эту особенность русского человека, а поэтому и делают такого рода передачи, в которых человеку не оставляют выбора, а просто дают понять, что нужно идти в православный храм, а все остальные христианские организации являются чужеродными на теле великорусской империи. Причем чужеродными автоматически значит и сектантскими.

Эта мысль очень удивительна для меня. Давайте посмотрим на протестантскую Америку – вот уж поистине "сектантская" страна. Еще бы, ведь, 80% американских церквей – это именно протестантские церкви (а не католические, как почему-то считает большинство россиян и украинцев). То есть, нашим языком выражаясь, Америку захватили секты. Но, знаете, именно в "сектантской" Америке с самого детства, в человека вместе с христианской моралью и принципами, закладывается позитивное и успешное мышление – это раз. В "сектантской" Америке каждый родитель в 16 лет отпускает ребенка в "свободное плавание", которые сам начинает строить свою жизнь – это два. В "православных" же России и Украине в учебных заведениях с малых лет учат человека тому, что все в жизни покупается и продается: и оценки и экзамены – это наш раз. К тому же, в наших "православных" странах настолько велик культ бабушек и дедушек, что, порой, это попросту не дает человеку оторваться от своих корней и понять, что он уже давно живет в XXI веке, где покрасить яичко на Пасху и почему-то приколоть зеленую ветку в доме на Пятидесятницу выглядит, по меньшей мере, нелепо – это наше два. Можно еще говорить и говорить, но не в этом главная суть.

Смотря передачи о протестантах, меня так и подмывает снять фильм о православных. Почему? Потому что 70% населения Украины и России считают себя православными, причем 80% сидящих в тюрьмах также заявляют, что они исконно православные. Улавливаете, что это значит? Правильно, что Православная Церковь является особо опасной деструктивной сектой, потому что она учит своих "прихожан", убивать, насиловать малолетних, воровать и работать сутенерами. А если рассмотреть сколько "православных" кончает жизнь самоубийством, да и вообще посмотреть на рядовых представителей православия – кто из нас не встречал в храмах полубезумных, убогих бормочущих о том, что все в ад пойдем. Это что же, батюшки учат, что все люди в ад пойдут? А на что тогда спасение? Я как-то спросил у одного православного парня, для чего Христос страдал на кресте? Так он мне ответствовал: "Чтобы показать нам пример, как нужно страдать на этой земле". Это, простите, в каком "евангелии" он такое откровение прочел? Ведь Иисус страдал, чтобы принести людям Спасение. Позволю себе привести еще один пример. Год назад, в румынской деревушке произошел вопиющий инцидент: православный священник Даниил Корожану с монахинями в целях изгнания беса из 23-леней послушницы Маричики Ирины Корничи продержали ее в монастыре несколько дней, связанной без пищи и воды, после чего приковали цепями ко кресту и оставили висеть на нем, заткнув рот кляпом. Страдавшая шизофренией Корничи, умерла от обезвоживания и недостатка кислорода. Неужели такому учат в православии? Есть среди моих знакомых молодые парни, которые ушли из православия из-за гомосексуальных домогательств со стороны наставников.

Как-то года три назад, будучи в Киево-Печерской Лавре мне довелось наблюдать следующую картину. Из здания выходил преподобный Владимир с охраной, к нему подскочили старушки и начали чуть ли не облизывать ему руки, после чего тот сел в огромную Ауди А8 и укатил. И никто не сказал из этих убогих старушек: "Что ж ты, преподобный, катаешься на таких авто, а денежек нам не подкинул?"

Я заранее прошу прощения у всех православных сограждан – в мои цели не входило обидеть или унизить вас. Все, что я пытаюсь сказать – это то, что при желании можно снять передачу на любую тему и с любой подоплекой. Можно снять программу, в которой православие будет выглядеть страшной сектой, пристанищем одним безумных и криминальных элементов общества, а можно снять программу, в которой будет показано, как православие помогает людям найти Бога. То же самое относится к католикам и протестантам. Ведь везде есть аморальные люди. К тому же, всем людям свойственно ошибаться.

Теперь хотелось бы обратиться к журналистам. Что ж вы, господа, плюете на свой журналистский долг доносить людям объективную информацию? Что ж Вы, Павел Севин, в своем "расследовании" не рассказали людям о том, что при церкви "Посольство Божье" существует реабилитационный центр "Любовь" в котором излечились около 2000 алко и наркозависимых, что люди, которые были бомжами и отбросами общества, становятся адвокатами, бизнесменами, женятся и начинают новую жизнь. Почему Вы, Павел Севин, в своем "расследовании" не написали о том, что тысячи молодых людей занимается в протестантских церквях социально нужной и полезной работой, а не мочат по ночам негров, таджиков и евреев? Я понимаю: заказ есть заказ, ведь нужно выплачивать кредит за квартиру...

В этих передачах сначала осторожно, а потом все более открыто смешивают протестантов с политикой Украины, заявляя, что во всех бедах Украины виновны именно эти верующие люди. Мол, они загипнотизировали и привели команду Ющенко к победе. Интересно, сами эти умники были во время "оранжевой революции" на Майдане? Хотелось бы привести высказывание российского журналиста Валерия Панюшкина, который освещал оранжевые события: "Ликующий город. Мирный, улыбающийся, добрый, единый народ. И главное – свободный. Свободный! Свободный! Я испытывал зависть и гордость от того, что стою посреди этого мирного и свободного народа, и народ этот не гонит меня, несмотря на то, что я приехал из той самой России, у министра иностранных дел которой хватает подлости выступать с заявлениями о геополитических претензиях НАТО на Украину. Пять дней каждое утро митинг на Майдане начинается с молитвы. И они всерьез молятся, чтобы Бог даровал им свободу. Это революция, которую не может уже остановить ни Владимир Путин, ни даже Виктор Ющенко. Только Бог. Нет-нет, я понимаю, что политикам, особенно в Москве, трудно поверить, что целый народ выходит на площадь не благодаря пиар-технологиям, а за свободу, но приезжайте в Киев, выходите на Майдан, и вы поверите".

Да, пусть "оранжевые" были не во всем правы и наделали много ошибок. Пусть пока не удается построить то, что хотелось бы. Но вкус свободы, который украинский народ впервые полноценно почувствовал за последние несколько сот лет, уже ничем не "зажевать". Ни заказными программами, ни продуманной пропагандой, ни нагнетанием религиозной нетерпимости. Но оставим политику. Замечу только, что, несмотря на многочисленные "наезды" со стороны "государственной религии" (что-то не припомню такого определения в конституции), протестанты все равно продолжают называть православных своими братьями

Источник: Baznica

Аналитика
Книги А. В. Щипкова
Telegram
новости
Щипков. "Плаха – геноцид русских"Ректор РПУ: яркая дискуссия о традиционных ценностях подтвердила актуальность темыВ рамках Петербургского экономического форума официальный представитель МИД России М.В. Захарова провела презентацию монографии В.А. Щипкова "Против секуляризма"Представители Церкви приняли участие в панельной дискуссии на сессии "Религия и экономика: к новым путям взаимодействия государства и религиозных организаций" в рамках Петербургского экономического форумаА.В. Щипков выступил на сессии "Роль государства и медиа в формировании мировоззрения и ценностей человека" в рамках Петербургского международного экономического форумаЩипков. "Писательский труд"Щипков. "Беловежский сговор"Щипков. "Потёмкинские деревни"Щипков. "Окраинный нацизм"Щипков. "Магистры в РПУ"Щипков. "Священный День Победы"Щипков. "Предметный патриотизм"Неделя ваий в университетском храмеЩипков. "Ефрем Сирин и Пушкин"Щипков. "Лютер и вечная Реформация"Ректор РПУ вошел в состав V созыва Общественной палаты города МосквыЩипков. "Епархиальный набор"Ректор Российского православного университета встретился с губернатором Смоленской областиЩипков. "Защита русского языка"Щипков. "Трамп и православие"Щипков. "Александр Третий и социализм"А.В. Щипков награжден почетным знаком Санкт-Петербургского государственного университета святой Татианы "Наставник молодежи"Митрополит Санкт-Петербургский Варсонофий освятил домовый храм Санкт-Петербургского государственного университетаЩипков. "Фонд ”Защитники Отечества”"А.В. Щипков: Защита русских и Православия на Украине должна стать темой диалога с СШАЩипков. "Церковь и идеология"Щипков. "Либеральное право"Щипков. "Дмитрий Медведев про Тайвань и Украину"В рамках Рождественских чтений состоялась дискуссия с ректором Российского православного университета святого Иоанна Богослова А.В. ЩипковымВ рамках Рождественских чтений состоялась презентация учебного пособия по курсу "Обществознание" для 10-11 классов православных гимназийВ рамках Международных Рождественских чтений в Российском православном университете состоялась конференция "Образ Победы в словах и в красках"Щипков. "Русский календарь"В рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится дискуссия с ректором Российского православного университета А.В. ЩипковымНа конференции в рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится презентация учебного пособия "Обществознание" для 10–11 классов православных гимназийВ рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится Конференция "Духовно-нравственное воспитание в высшей школе"В Российском православном университете состоится научно-практическая конференция "Образ Победы в словах и красках"Щипков. "Патриарх и будущее русского мира"Щипков. "Церковные итоги 2024 года"Щипков. "Политические итоги 2024 года"Щипков. "Российский православный университет"Щипков. "Шесть принципов Путина"Щипков. "XXVI Собор ВРНС"Щипков. "Фашизм Макса Вебера"Щипков. "Идеология вымирания"Щипков. "Грузия и Молдавия. Выборы"В Отделе внешних церковных связей состоялась презентация книги В.А. Щипкова "Генеалогия секулярного дискурса"В Российском православном университете обсудили возможность введения церковнославянского языка в средней школеВ Москве прошли общецерковные курсы повышения квалификации для преподавателей обществознания в духовных учебных заведениях Русской ЦерквиЩипков. "День Бессмертного полка"Щипков. "Новая воспитательная политика"Щипков. "Журнал ”Ортодоксия”. Полоцкий собор"Щипков. "Субкультура оборотней"Управляющий делами Московской Патриархии совершил Литургию в домовом храме Российского православного университетаПредседатель Отдела внешних церковных связей выступил с лекцией перед студентами Российского православного университетаЩипков. "Кто изобрёл концлагерь?"Ректор Российского православного университета принял участие в первом заседании Комиссии по реализации основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовных ценностей в Администрации Президента РФЩипков. "Русский мир против нацизма"А.В. Щипков выступил на заседании Высшего Церковного Совета, которое возглавил Святейший Патриарх КириллЩипков. "Религия французской революции"Щипков. "”Кем быть?” или ”Каким быть?”"Ректор РПУ и председатель попечительского совета Института теологии СПбГУ А.В. Щипков принял участие в освящении домового храма СПбГУЩипков. "Напутствие студентам"Щипков. "Глобализм и индустрия детства"Щипков: России необходима Новая воспитательная политикаЩипков. "Уроки Первой мировой войны"Щипков. "Олимпийский позор"Щипков. "Гламур убивает патриотизм"В Российском православном университете состоялась торжественная церемония вручения дипломовРектор Российского православного университета вошел в состав Совета Российского союза ректоровЩипков. "Справедливые налоги"Состоялось общее собрание Московского регионального отделения Всемирного русского народного собораУчастники ПМЮФ – о том, как зафиксировать традиционные ценности в правеПодписано соглашение о сотрудничестве между Российским православным университетом и Санкт-Петербургским государственным университетомЩипков. "Дмитрий Медведев о деколонизации"/ ещё /
университет
Лекторий
доклад
мониторинг СМИ
"Подобного еще не было в России". В Смоленске начнут денацификацию европейского мышленияНовая воспитательная политикаЧто стоит за предложением юридически оформить права и обязанности семьиАлександр Щипков: "Одна из глобальных миссий России – репатриация христианства в Европу"Русское образование должно быть русским: имперские традиции высшей школы возрождаютсяВласть "пространства"Русские выздоравливают: прививка от гибели сделана 30 лет назад15 мая. Патриарх Сергий. 79 лет со дня кончиныВрачей не хватает: кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то прятался по подваламОбъединив потенциал лучших экспертов"А вы дустом не пробовали?"Народный социализм и православие: жизнь сложнее противостояния/ ещё /
реклама