Александр Рыженков подверг критике руководство ООО "ТД Югра Алко" за размещение изображения православной святыни города на водке, выпущенной по заказу компании и широко реализуемой в розничной сети продаж.
Визитной карточкой водки "Жемчужина Приобья" серии "86 регион" стало изображение няганского православного храма Святителя Алексия Московского, пояснили в пресс-службе администрации города.
В адрес руководителя фирмы отправлено письмо с требованием поменять изображение на этикетках, снять с продажи уже имеющуюся продукцию, а так же принести публичное извинение православному сообществу города.
"Считаю неуместным использование изображения православной святыни города на продукции такого рода. Сегодня алкоголизм, как следствие чрезвычайного употребления алкоголя, является одним из сильнейших пороков современного общества, от которого гибнут люди, разрушаются семьи, деградируют личности. И использовать изображение храма на продукции подобного рода, по меньшей мере, кощунственно", говорится в обращении главы города.
В поддержку критики высказался и настоятель храма свт. Алексия отец Сергий Тарасов, назвав этот факт аморальным и противоречащим православным канонам. По мнению священника, "Русская Церковь испокон веков призывала христиан к воздержанию от употребления крепких горячительных напитков".
Это уже не первый случай, когда власти города препятствуют использованию "не по назначению" изображений государственных и религиозных символов. Весной этого года Думой города было принято решение рекомендовать владельцу игрового клуба под названием "Россия" из этических и патриотических соображений сменить название своего заведения и убрать российскую символику с фасада здания. Обращение представителей народа было услышано. Сегодня игрового клуба с названием "Россия" в Нягани нет.
Об этом сообщает