Рост конкуренции в борьбе за исламскую аудиторию ведет к тому, что к Рамадану привлечено серьезное коммерческое внимание, передает "Голос России". Возглавили всемирную кампанию маркетинга, ориентированную на мусульман в период священного для них месяца поста, британские рекламодатели.
Во время разговения семьи обычно собираются дома и часто включают телевизор. Таким образом, каналы каждый вечер в течение двух часов получают огромную гарантированную аудиторию.
В борьбе за столь мощную аудиторию рекламодатели используют все более изощренные и эмоциональные приемы. В этой связи в мечетях имамы уже предупреждают верующих, что коммерческие компании используют Рамадан в своей рекламе только для того, чтобы увеличить объем продаж своих товаров, девальвируя тем самым принципы Ислама ради потребительских ценностей. Об этом сообщает "Ислам РУ"