В конце XX века итальянские ученые под руководством Лучиано проводили исследования воздушного пространства, используя фотоаппараты с инфракрасной пленкой и приборы, фиксирующие изменения в магнитном и радиационном полях. На пленке отобразились странные существа амебовидные структуры или полупрозрачные капли. Эти объекты скользили и скакали в воздухе с невероятными скоростями. Ученые поняли, что столкнулись с неизвестной разумной формой жизни. По их утверждениям, эти существа состоят из крайне разреженной материи, способны перемещаться, менять форму и переходить из невидимой зоны спектра в видимую. Они проявляли большой интерес к людям и предметам, выделяющим энергию. Но особо интересовались самолетами. На фото и видеозаписях, сделанных во время или сразу после авиакатастроф, их можно довольно отчетливо различить.
Это открытие предвидел основоположник космонавтики К. Циолковский: "Материя не сразу появилась такой плотности, как сейчас. Она создала существа, нам недоступные, невидимые". Но какова их природа? То, , что ныне стало достоянием науки, было давно известно магам. Недаром легенды всех народов повествуют о "гениях воздуха".
"Илья Муромец" летал как заговоренный
Создатели первых самолетов, нарекая их именами святых, старались защитить свои детища от этой напасти. В 1913 году будущий всемирно известный авиаконструктор Игорь Сикорский испытал первый самолет с четырьмя двигателями, который назвал в дальнейшем "Илья Муромец" в честь православного святого, чье имя приводит бесов в трепет. Этот шаг оказался надежнее брони, появившейся на самолетах только через два с половиной десятилетия. С самого начала первой мировой войны ни одна крупная боевая операция не обходилась без "Муромцев" (всего за годы войны их построили 80 штук). Полеты бомбардировщиков из фанеры и ткани с примитивным и ненадежным еще оборудованием сами по себе были рискованны, а тем более под огнем противника... Но за всю войну погиб только один "Илья Муромец". Это кажется невероятным на фоне нынешних авиакатастроф, но такова мощь мистической защиты, которой лишены большинство нынешних отечественных самолетов. Но, похоже, в России начинают вспоминать о прошлых достижениях в обеспечении безопасности и прежде всего антидемонической. Во всяком случае, в армии. Например, называют боевые корабли и самолеты именами святых. Будем надеяться, что вскоре дойдет черед и до пассажирских авиалайнеров.
Предки понимали: святые лучшая защита для самолета
06.11.2006
Источник: Комсомольская правда