Объединенная Церковь Канады надеется, что плакат с изображением взбитых сливок и надписью "Сколько удовольствия можно получить от секса, прежде чем это станет грехом?" повысит ее популярность перед Рождеством.
Протестантская церковь начала рекламную кампанию, которая, по мнению религиозных лидеров, спровоцирует дебаты об ее имидже. Кит Говард, руководитель кампании, сказал, что церковь нуждается в том, чтобы люди посмотрели на религиозные догмы с другой стороны и отказались от стереотипов.
С помощью рекламной кампании, на которую выделено 9,3 миллиона долларов, церковь хочет показать, что она – часть общества, и ее беспокоят социальные проблемы. Шесть плакатов различного содержания появятся на страницах журналов, газет и веб-сайтов.
На одном из плакатов будут изображены игрушечные жених и невеста на свадебном пироге с надписью "Никто не возражает?" На другом ребенок, сидящий на коленях Иисуса в торговом центре со словами "Вы все еще берете с собой ваших детей?"
Об этом сообщает "Media International Group"