Королевская почта Великобритании представила серию новых рождественских марок, вызвавшую критику со стороны Церкви Англии и христианских лидеров страны. Дело в том, что ни на одной из шести марок нет никаких религиозных символов Рождества.
"В прошлом году марки были выполнены в новом, инновационном дизайне, который напоминал людям об истинном значении Рождества. Печально видеть, что славная традиция прошлого года в этом году была забыта", – отмечается в заявлении Англиканской Церкви.
"Крайне неприятно видеть, что к Рождеству пытаются относиться как к обычному светскому празднику. Рождество связано с торжеством рождения Христа, и непонятно, почему этого не осознают в Королевской почте страны", – отметил парламентарий Дэвид Берроуз.
Тем временем, из США приходят совсем другие новости. Представители крупнейшей в стране сети супермаркетов Wal-Mart заявили, что подвергать Рождество цензуре является не самой лучшей идеей. В прошлом году администрация супермаркетов поздравляла своих покупателей "с праздником", а не "с Рождеством", но в этом году все будет по-другому.
Об этом сообщает "Agnuz"