Национальная рекламная компания в США отказалась рекламировать христианскую конференцию о сексуальной идентичности, которая должна была пройти в городе Феникс, штат Аризона, США.
Спонсируемую организацией "Внимание семье" рекламу конференции "Любовь победила", назвали "потенциально скандальной". Рекламное агентство "Клиар ченнел аутдор" отказалось работать над биллбордом с рекламой, разочаровав этим решением сторонников традиционных семей. Рекламная фраза, которая смутила компанию, гласила: "Вопрос гомосексуальности: перемены возможны, выясни как".
"Наши менеджеры рассматривают каждую рекламу в конкретном случае, реклама должна соответствовать стандартам общества, объяснил представитель "Клиар ченнел аутдор". Менеджеры сохраняют за собой право отказывать рекламодателям, если их продукт не соответствует стандартам общественности, или в случае, если реклама может быть оскорбительной для других компаний, групп или личностей".
Координаторы конференции несогласны с такой реакцией рекламного агентства, они уверенны, что реклама не содержит оскорблений. "Она несет послание надежды тем, кто разочаровался в гомосексуальной жизни, и показывает, что альтернатива существует", сказала Мелисса Фрайер, директор по вопросам пола организации "Внимание семье".
"Фонд по правам человека в Аризоне", организация, которая протестовала против конференции, была рада отказу в проведении рекламной компании, но также заметила, что этот отказ нарушает свободу слова.
Не смотря на все сложности, рекламная компания конференции все-таки была проведена другим рекламным агентством.
На конференции "Любовь победила" выступят известные эксперты по вопросам гомосексуальности, большинство из которых в прошлом сами были гомосексуалистами. Цель конференции поговорить с участниками о вопросах пола, ободрить их к переменам, что убежденные гомосексуалисты рассматривают как дискриминацию.Об этом сообщает " regions.ru"