Оригинальный рекламный ход в связи с началом Великого поста придумала одна из сетей фастфуда.
Руководство американской сети ресторанов быстрого обслуживания KFC направило Папе Бенедикту XVI письмо с просьбой благословить новый рыбный сэндвич, которую компания выпустила к началу Великого поста, сообщает AP.
Компания KFC, название которой расшифровывается как "жаренные цыплята из Кунтуки", в течение многих лет торговала только продуктами из курятины, и рыбный бургер появляется в ее ассортименте впервые. Выпуск рыбного бургера к началу Великого поста – очевидная попытка компании приобрести популярность среди католиков, которых в США насчитывается 75 млн.
Главный маркетолог KFC Джон О’Рейли считает, что сэндвич будет пользоваться особой популярностью по пятницам, когда традиция предписывает католикам воздерживаться от мяса. "Мы уверены, что новый сэндвич поможет католикам сделать соблюдение традиций своей веры более легким и доступным", заявил в своем письме Папе президент KFC Грег Дедрик.
Пресс-секретарь KFC Лори Шэлоу сообщила, что Ватикан подтвердил получение письма и компания надеется на ответ на следующей неделе. Об этом сообщает "Благовест-инфо"