Пост отчасти меняет гастрономические привычки россиян.
Работники розничной торговли отмечают рост продаж овощей и фруктов в период Великого поста, во время которого не рекомендуется употреблять пищу животного происхождения. Об этом свидетельствуют результаты опроса предприятий торговли, проведенного "Интерфаксом".
"В пост продажи овощей и фруктов увеличиваются в среднем на 40%, большой рост продаж происходит по дешевым товарам: капуста, картофель, морковь, яблоки отечественные почти на 50-60%, чуть меньший рост продаж цитрусовых около 30%", сообщила категорийный менеджер ОАО "ТД "Копейка" Ольга Виноградова.
По экзотическим фруктам киви, манго и другим, добавила она, роста практически нет. Всего на 5-10% растут продажи более дорогих овощей перца, огурцов и помидоров.
Об этом сообщает " regions.ru"