Пока ему вынесено предупреждение о неэтичности рекламы.
Реклама ночного клуба "Элит Клуб Олег" не соответствует требованиям законодательства РФ о рекламе. Такое решение было принято 19 декабря в Красноярском УФАС, где рассматривали дело в отношении ООО "Элит Клуб Олег" по факту распространения рекламы, содержащей оскорбительные образы. Об этом ИА REGNUM-KNews сообщили в пресс-службе управления.
В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление в отношении ООО "Элит Клуб Олег", распространявшего наружную рекламу тематической вечеринки "Бал у Сатаны", проводившейся в ночном клубе "Элит Клуб Олег". По мнению заявителя, данная реклама, является неэтичной, аморальной, безнравственной, оскорбляющей чувства добропорядочных граждан. По данному факту антимонопольным управлением было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Как заявил в ходе рассмотрения дела представитель ООО "Элит Клуб Олег", указанная реклама не содержит оскорбительных образов, так как полуобнаженные люди с красными глазами и стилизованными под вампирские клыки зубами, изображенные на плакате, символизируют не вампиров, а летучих мышей. Кроме того, использующаяся в рекламе фраза "бал у сатаны" является лишь цитатой из книги Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", а не призывом к участию в аморальных и безнравственных действиях. Таким образом, по мнению представителя ООО, реклама ночного клуба "Элит Клуб Олег" не нарушает действующего законодательства РФ о рекламе.
Вопрос об этичности рекламы ночного клуба "Элит Клуб Олег" также был вынесен на состоявшееся 18 декабря заседание Экспертного совета по рекламе при Красноярском УФАС России. В результате рассмотрения данного вопроса члены совета большинством голосов решили, что в данной рекламе оскорбительные образы присутствуют.
По материалам источников: Благовест-инфо