Подобная реклама не только свидетельствует о крайнем цинизме и безнравственности производителей водки, но и нарушает закон о рекламе, предоставляя потребителю заведомо ложную и неполную информацию.
Роспотребнадзор проводит экспертизу содержания рекламной кампании новой водки для женщин, так как в ней, возможно, не содержится вся необходимая информация о продукте, заявил "Интерфаксу" главный государственный санитарный врач, возглавляющий это ведомство, Геннадий Онищенко.
Возмущение Г.Онищенко вызвало появление на российском рынке новой водки "Damskaya", позиционирующейся как продукт для женщин.
"Подобный пиар-ход ничем, кроме рафинированного цинизма, назвать нельзя. Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более, что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную кампанию квалифицировать под статьи Закона о защите прав потребителей как доставка неполной и вводящей в заблуждение информации с последующим возможным административным преследованием", сказал главный санитарный врач.
По мнению собеседника агентства, "алкогольный бизнес и ранее являл примеры оскорбительного безразличия к здоровью населения, но данная кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации".
"По всей вероятности, следующим шагом будет водка "Младенческая" для вскармливания новорожденных. Подобного рода примеры безнравственности должны еще раз заставить государство, здоровую часть общества задуматься о том, что берущему все новые и новые высоты цинизма водочному бизнесу нужно противопоставить моральное, правовое и уголовное преследование", сказал Г.Онищенко.
По материалам источников: Интерфакс-Религия