Однако, в самом факте такой "нравственно сомнительной рекламы о Всеволод видит и положительный момент. Водка постепенно перестает быть популярной, раз рекламщики идут на такие ухищрения.
В Русской православной церкви считают нравственно сомнительным выпуск новой водки под названием "Damskaya", ориентированной на женщин.
"С нравственной точки зрения это сомнительный ход через рекламу специально приучать молодежь пить пиво, женщин "дамскую" водку, пожилых людей "целебный бальзам" и так далее. Но, между прочим, если такой ход применяется, это говорит о том, что производители алкоголя ощущают кризис востребованности этого зелья", заявил "Интерфаксу" в пятницу замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.
Собеседник агентства указал на перемену в отношении россиян к сорокаградусному напитку.
"Раньше водка с неказистой этикеткой пользовалась бешеной популярностью, за ней выстраивались длинные очереди, рекламировать ее было не надо. Водку пили в правительственных кабинетах, в апартаментах советских генералов армейских и промышленных. Пили в редакциях СМИ, за кулисами театров, в церковных сторожках. Пили под забором, на пустырях, в подъездах. Пили часто и помногу. Где вы сейчас такое увидите? По крайней мере, в Москве культура распития водки на рабочем месте практически исчезла, да и в быту она стремительно сокращается", отметил священник.
В ресторане сегодня тоже нечасто можно увидеть людей, пьющих водку, добавил отец Всеволод. По его мнению, все это может только радовать. "И если нынешняя деловая и бытовая культура стремительно прощается с водкой, то никакие попытки затронуть нежные стороны женской души ее производителям не помогут, тем более что, на мой взгляд, 80% российских женщин к водке относятся негативно", считает представитель Церкви.
По материалам источников: Интерфакс-Религия