ГлавноеМатериалыНовостиМониторингДокументыСюжетыФотогалереиПерсоналииАвторыКнигиПоискКонтакты

Какой Патриарх нужен Церкви

Владимир Осипов :: 22 января 2009

ладимир Николаевич Осипов попросил нас опубликовать свою статью на "Русской линии". Не со всем, о чем он пишет, можно согласиться, но его озабоченность разделяют многие православные русские люди.

В преддверии Поместного собора 2009 г. печать заполнена множеством фактов, которые с трудом укладываются в сознании. Почему членом Собора стал генеральный директор фирмы "Ростовский табак"? Почему жена приморского губернатора, питомца ненормативной среды, тоже получит законное право выдвигать Святейшего? Почему вообще в Храме Христа Спасителя мирян будут представлять преимущественно номенклатура и бизнесмены?

Префектура Центрального административного округа столицы объявила, что все пространство вокруг Храма, где будет проходить Собор, уже занято по заявкам "уважаемых" организаций. Если же кто захочет провести пикет или молитвенное стояние где-то подальше (например, на Славянской площади), должен будет предварительно получить благословение Патриархии. Письменное благословение. Разумеется, это не прописано ни в каком законе, ни в каком нормативном акте, тем более в Конституции. Но, уважая духовную и светскую власть, почитая наследие Византии (симфонию властей по Юстиниану), топаешь в Чистый переулок. "Вы пришли не по адресу. Идите за благословением в Новодевичий монастырь к митрополиту Ювеналию, он сейчас заменяет епископа города Москвы". Пришли в Новодевичий. Канцелярия Ювеналия отфутболивает: "Нет, нет, мы тут не при чем. Идите в Чистый переулок, получайте благословение там". Даже советские чиновники при Брежневе стеснялись столь откровенно потешаться над верующими. Это что, наследие сергианства или дефицит любви к людям?

Епископат в тревоге. Кого выберут 711 членов Собора? Кто поведет церковный корабль дальше? 18 лет назад, на Поместном соборе 1990 г. выступил один тогда сравнительно молодой архиерей и предложил целую программу обновленческих реформ. И на разговорный современный язык надо перевести богослужение, и всякое иное новшество. Владыки были потрясены. Реформатор-обновленец не имел успеха. Но, может быть, сегодня добьется своего?

Среди архиереев есть влиятельная группа, которая тянет нас туда, куда всех звал Горбачев, – в мировое сообщество. Под колпак нового мирового порядка. Однако полезно вспомнить, что в 1948 году в Москве состоялось Совещание Православных Поместных Церквей, которое категорически отвергло экуменизм, решительно выступило за каноническую чистоту Православия. Но пришел к власти троцкист и нигилист Хрущев, возобновил массовые гонения против верующих и одновременно, в 1961 г., затолкал Русскую Православную Церковь в так называемый Всемирный Совет Церквей. Чтобы присутствием православных архиереев на международном форуме затушевать преследование Церкви и уничтожение храмов. И попутно – чтобы через послушных клириков получать нужную спец-информацию.

Нашим владыкам понравилось летать на международные сборища, молиться и общаться с иноверцами, впитывать "свободный" дух "свободного" Запада. Они оправдывались при этом, что несут Православие оппонентам, хотя по правилам ВСЦ запрещено заниматься прозелитизмом. НИКОГО с 1961 г. по 2008 год наши епископы во Всемирном Совете Церквей НЕ обратили в Православие. Но сами духом "плюрализма" заразились. Экуменизм стал желанным увлечением "выездного" духовенства. И уже под водительством опытного и целеустремленного экумениста митрополита Никодима владыки уступали протестантам и сектантам одну позицию за другой. А с Ватиканом даже подписали унию – Баламандские соглашения, обозначив Католическую и Православную Церкви как "сестринские". Церкви – сестры. В гробу переворачиваются Феодосий Печерский и митрополит Марк Эфесский, жизнь свою положивший на алтарь чистоты Православия. А наши дружат с еретиками, даже несмотря на бесчинства униатов в Западной Украине, где те при поддержке Папы римского нагло захватили почти все православные храмы.

Твердость в Вере могла бы помочь не только нашему личному спасению, но и – укрепить государственность, общественную нравственность, порядок и уважение к закону. У нас киллеры и "любители" убивают по 40 тысяч человек в год (мы по этой графе рядом с Южно-Африканской Республикой), столько же примерно бесследно пропадает неизвестно куда, свирепствует алкоголизм, педофилы, посланные сатаной, стаями охотятся за детьми... И кругом воровство, а депутаты в течение 15 лет никак не могут принять меры против коррупции. Зато меры против преподавания "Основ православной культуры" приняли без помех 14 ноября 2007 г. Приняли позорный антихристианский закон. Кто их на это надоумил? Раввин Берл Лазар, уполномоченный по правам человека Лукин или Бильдербергский клуб? Норвегию, кажется, наказали за преподавание Закона Божьего. Сегодня Запад охвачен антихристовым безумием. В Конституции Европы отказались упомянуть Бога и христианство. Почему бен Ладен называет их крестоносцами? Да они Креста, как бесы, боятся. В США президент уже не поздравляет с Рождеством Христовым, а только с анонимным "праздником". Кресты сняты по требованию иудеев со всех неритуальных зданий. В Освенциме хозяева Европы позволили иметь один-единственный крест – на всех католиков, а десятки других крестов, поставленных христианами, снесли. Эмблему Международного Красного Креста заменили каким-то странным, подозрительным кристаллом. И бен-Ладен еще именует их крестоносцами. Иуды они, а не крестоносцы.

После двух мировых войн ХХ века, после краха последних христианских империй в Первой мировой войне, после гибели старого мира наступил новый мир. Новый мировой порядок. Три революции окончательно похоронили "устаревшую" мораль, традиции и духовность. Сексуальная революция. Наркотическая революция. Революция в сфере нравственности. Белое стало черным и наоборот. Рушится историческая память, патриотизм и государственность. Мировая закулиса, которую обличал еще великий И.А.Ильин, набрасывает сеть на человечество, превращая всех в кочевников и изгоев. И все это совершается во имя ГЛОБАЛИЗАЦИИ. У нашего нынешнего политического руководства (Путин и его команда) все же пробивается, наконец, понимание гибельности нового мирового порядка, "нового мышления" (по Горбачеву и Ельцину). Владимир Владимирович недавно с горечью заявил в присутствии больших чиновников: "Вот мы и вляпались в последствия мирового финансового кризиса. А почему? Потому что в 90-е годы рвались изо всех сил в мировое сообщество. За что боролись, на то и напоролись". Прав национальный лидер.

Политолог Сергей Кургинян в статье "Норд-Ост" в Кремле" ("Завтра" N 52 за 2008 г., декабрь) пишет о наличии в Кремле определенной партии, "плотнейшим образом связанной с Западом". "Тем Западом, который и диктует ей новую линию поведения". Эта либеральная тусовка "уже не хочет вхождения в Запад целостной России. Ибо понимает, что это невозможно. А поняв, хочет того же вхождения России в Запад – но по частям... Мы это допустим? Консервативные антагонисты кремлевской либеральной партии это допустят? Путин и Медведев это допустят?"

Кургинян высказывает уверенность, что "во власти найдутся люди, которые государство не сдадут и не разменяют на свои шкурные интересы... Либералы поддерживают либеральное крыло Кремля, ставшее, как я убежден, деструктивно-сепаратистским. Мы хотим поддержать другое крыло Кремля. Но если другого крыла Кремля нет, то это не значит, что мы будем спокойно смотреть на распад России".

Итак, в Кремле, по словам политолога, идет борьба между государственниками и агентурой мировой закулисы, глобалистами.

Но сейчас речь идет о Церкви. Кто будет возглавлять церковный корабль: почвенник, государственник, патриот или обновленец и космополит, прикрывающийся рассуждениями о важности экуменизма и диалога с иноверцами? Экуменизм, проповедуемый с трибун Всемирного Совета Церквей или международного "саммита" в Москве в июле 2007 г., ведет в духовную пропасть. Даже Католическая церковь, при всех ее минусах, во Всемирный Совет Церквей не вступила: брезгует.

Экуменизм – это оружие Мирового правительства. Это инструмент духовного владычества антихристианских сил над планетой. Наши архиереи (включая архиепископа Серафима Соболева), собравшиеся в 1948 г. на Московское Совещание Православных Поместных Церквей, не были глупцами. Глупцами (или сознательными иудами) стали те, кого Хрущев и Суслов отправили брататься с нехристями. Зарубежная Церковь, с которой мы теперь объединились, решительно отвергла экуменизм и какое бы то ни было общение с ВСЦ. Что же мы не слушаем своих православных братьев? Или решение РПЦЗ на нас не распространяется? Мы объединились понарошку?

К сожалению, многих наших владык так и тянет в экуменический и глобалистский омут. Причем, часто наши епископы бегут впереди паровоза, впереди власти. Власть пока никого не наказала за отказ от принятия ИНН (люди страдают от последствий своего отказа, но за самый отказ их не бьют). А монахов, отказавшихся от ИНН, духовная власть уже наказала. Ну зачем уважаемого отца Иоанна Крестьянкина заставили публично осуждать тех, кто не приемлет личные коды, пожизненное цифровое имя? Дескать, никакой внешний символ (хоть свастика, хоть изображение беса с рогами) не может повредить душе. Душе иного епископа ничто не повредит, если у него душа твердокаменная. Но ведь не у всех такие непроницаемые души. И сами же архиереи, слава Богу, немного продвинулись в сторону озабоченности тревогами паствы: в Послании главам государств России и Украины 2004 г. наше Священноначалие просило не навязывать верующим личный код. Сам Алексий Второй публично заявил по телевидению, что он не принял ИНН. А из сообщений печати стало известно, что покойный Предстоятель убедил В.В.Путина не навязывать ИНН и личные коды против совести православных. И Путин согласился. Это министр финансов Кудрин положил под сукно указание Президента. Путин, слава Богу, и по сей день не потребовал заполнять графу "личный код" в российском паспорте. Путина у нас в известной среде любят ругать, а, например, А.Г.Лукашенко принято хвалить (я сам был первым его апологетом). Но вот "плохой" Путин пока личный код не утвердил в Российской Федерации (надеюсь, и не утвердит вообще), а "хороший" Президент Белоруссии приказал в угоду мировому сообществу проставить в белорусских паспортах злополучную цифирь. Подсуетился. А 19 декабря 2008 г. суд в Минске запретил книги русского ученого-патриота О.А.Платонова и книгу об Иоанне Грозном православного исследователя В.М.Ерчака за "экстремизм", т.е. за критику мировой закулисы.

Выступают по радио лояльные журналисты. Больно, говорят, читать в Интернете, как "ругают нашу Церковь". А ругают-то в основном не Церковь, а отдельных конкретных архиереев. Митрополит Ювеналий в свое время отрешил от должности настоятеля храма отца Олега Строева, вышвырнул его из церкви, которую тот возродил из руин, и который ревностно окормлял не только паству, но и школу, ПТУ, воинскую часть. За что же наказан? За патриотизм, за любовь к России, которую священник не считал нужным скрывать. Это в Московской области. А в столице был уволен священник-патриот о.Павел Буров. И в то же время космополиты и обновленцы, матерые экуменисты и прокатолики вроде, скажем, Владимира Лапшина, чувствуют себя безмятежно. Их епископат любит. Что за уклон такой в глобалистскую сторону? Что за "левый марш"? Вот и сейчас помощники митрополита Ювеналия отказались благословить пикет или молитвенное стояние 27 января на Славянской площади в защиту ЕДИНСТВА Церкви, против автокефалии ее украинской части. Не волнует владык угроза разрыва Русской Православной Церкви с Украинской Православной Церковью Московского Патриархата.

Архиерейский Собор 2008 г., тот самый, что осудил епископа Диомида за монархические взгляды и обличение экуменизма и глобализации, заявил: "Признавая НЕИЗБЕЖНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (?! – В.О.), во многом способствующих общению людей, распространению информации, эффективной производственно-предпринимательской деятельности, Церковь в то же время обращает внимание на внутреннюю противоречивость этих процессов и связанные с ними опасности".

Дескать, сама по себе глобализация даже благо, но есть "противоречивые" моменты, просчеты и отклонения. Жалкая позиция. Ведь архиереи прекрасно знают, что глобализацию вершат откровенно антихристианские силы, что она имеет своей целью ДЕХРИСТИАНИЗАЦИЮ белого мира, что она несет человечеству пресловутый новый мировой порядок, ничего общего не имеющий с учением Иисуса Христа. Повторить? Законодательная легализация однополых браков в Европе, навязывание всему населению сатанинского порока содомии. Легализация абортов, эвтаназии, разврата, утверждение так называемой "политкорректности", изгнание Креста и Закона Божьего из школ... Вам всего этого мало? Вы с этой сатанинской глобализацией согласны?

Цифровая идентификация населения понадобилась Мировому правительству для укрепления и укоренения его власти. А закон "О персональных данных" кому понадобился? У ФСБ и МВД вполне достаточно персональных данных о каждом из нас. Значит, персональные данные потребовались тому самому монстру. Для компьютера "Зверь" в Брюсселе. В законе прямо предписана "трансграничная передача персональных данных". Когда-то ЦРУ собирало персональные данные о каждом секретаре райкома партии, о каждом директоре совхоза, о всех более-менее значимых гражданах СССР. А теперь мы сами, без ЦРУ, согласно закону "О персональных данных", будем передавать эти данные военному блоку НАТО? Это же акт государственной измены.

Но глобалисты возражают: "Какое государство? Поезд ушел. Теперь наступает эра информационно-сотового общества". Но это СОТОВОЕ общество есть общество антихриста, общество сатаны. Куда мы лезем вслед за Чубайсом (который люто ненавидит Достоевского), Кудриным и Гайдаром? Липнем к "либеральному крылу в Кремле", о котором пишет С.Кургинян.

Как может Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь признавать и допускать "неизбежность естественных процессов глобализации"?! Какому "общению людей" эти процессы способствуют? Американские спутники связи ежечасно пропагандируют пороки и извращения по всей планете, что, кстати, является одной из причин исламского терроризма. Какой "эффективной производственно-предпринимательской деятельности" способствует антихристова глобализация? Она способствует извлечению сверхприбылей транснациональных корпораций и принудительной ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ стран-"гоев", в первую очередь России. Глобалисты хотят лишить нас всякой промышленности, помимо добычи природных ресурсов, а мы будем воспевать глобализацию? Бжезинский давно вопит, что мы "незаконно" присвоили недвижимость в 10 часовых поясов. И он же, как один из знаковых глобалистов, кричит о Православии, как главном противнике "цивилизации" после краха коммунизма.

На Западе нашлись честные люди, которые бьют в набат, например, Бьюкенен с его книгой "Смерть Запада". А мы лезем в этот омут. В это безбожное логово. Всемирный Совет Церквей, баламандские игры с католиками, совместные богослужения с еретиками, признание в качестве вероучительного принципа единого для всех религий "Всевышнего", строительство (исподволь) новой религии взамен Православного Христианства... Что же, будем признавать "естественность" и неизбежность процессов глобализации?

Как могли наши 180 архиереев принять формулу фактического признания антихристовой глобализации, уму не постижимо.

Новый Патриарх должен в чистоте хранить и беречь святыню Православного вероучения. Быть непримиримым к экуменизму, к низкопоклонству перед еретиками, не растворять Православие в "коктейле" других конфессий, бескомпромиссно отвергать новый мировой порядок. Есть государственническое крыло в Кремле. Помогите ему. Борьба не закончена. Еще есть время до Страшного Суда. Поддержите усилия почвенников в противостоянии угрозам, идущим с Запада, с секулярного масонского берега. И не перебегайте на другую сторону баррикад.

Мы – русские! С нами – Бог!

Источник: Русская линия

Аналитика
Книги А. В. Щипкова
Telegram
новости
Щипков. "Плаха – геноцид русских"Ректор РПУ: яркая дискуссия о традиционных ценностях подтвердила актуальность темыВ рамках Петербургского экономического форума официальный представитель МИД России М.В. Захарова провела презентацию монографии В.А. Щипкова "Против секуляризма"Представители Церкви приняли участие в панельной дискуссии на сессии "Религия и экономика: к новым путям взаимодействия государства и религиозных организаций" в рамках Петербургского экономического форумаА.В. Щипков выступил на сессии "Роль государства и медиа в формировании мировоззрения и ценностей человека" в рамках Петербургского международного экономического форумаЩипков. "Писательский труд"Щипков. "Беловежский сговор"Щипков. "Потёмкинские деревни"Щипков. "Окраинный нацизм"Щипков. "Магистры в РПУ"Щипков. "Священный День Победы"Щипков. "Предметный патриотизм"Неделя ваий в университетском храмеЩипков. "Ефрем Сирин и Пушкин"Щипков. "Лютер и вечная Реформация"Ректор РПУ вошел в состав V созыва Общественной палаты города МосквыЩипков. "Епархиальный набор"Ректор Российского православного университета встретился с губернатором Смоленской областиЩипков. "Защита русского языка"Щипков. "Трамп и православие"Щипков. "Александр Третий и социализм"А.В. Щипков награжден почетным знаком Санкт-Петербургского государственного университета святой Татианы "Наставник молодежи"Митрополит Санкт-Петербургский Варсонофий освятил домовый храм Санкт-Петербургского государственного университетаЩипков. "Фонд ”Защитники Отечества”"А.В. Щипков: Защита русских и Православия на Украине должна стать темой диалога с СШАЩипков. "Церковь и идеология"Щипков. "Либеральное право"Щипков. "Дмитрий Медведев про Тайвань и Украину"В рамках Рождественских чтений состоялась дискуссия с ректором Российского православного университета святого Иоанна Богослова А.В. ЩипковымВ рамках Рождественских чтений состоялась презентация учебного пособия по курсу "Обществознание" для 10-11 классов православных гимназийВ рамках Международных Рождественских чтений в Российском православном университете состоялась конференция "Образ Победы в словах и в красках"Щипков. "Русский календарь"В рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится дискуссия с ректором Российского православного университета А.В. ЩипковымНа конференции в рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится презентация учебного пособия "Обществознание" для 10–11 классов православных гимназийВ рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится Конференция "Духовно-нравственное воспитание в высшей школе"В Российском православном университете состоится научно-практическая конференция "Образ Победы в словах и красках"Щипков. "Патриарх и будущее русского мира"Щипков. "Церковные итоги 2024 года"Щипков. "Политические итоги 2024 года"Щипков. "Российский православный университет"Щипков. "Шесть принципов Путина"Щипков. "XXVI Собор ВРНС"Щипков. "Фашизм Макса Вебера"Щипков. "Идеология вымирания"Щипков. "Грузия и Молдавия. Выборы"В Отделе внешних церковных связей состоялась презентация книги В.А. Щипкова "Генеалогия секулярного дискурса"В Российском православном университете обсудили возможность введения церковнославянского языка в средней школеВ Москве прошли общецерковные курсы повышения квалификации для преподавателей обществознания в духовных учебных заведениях Русской ЦерквиЩипков. "День Бессмертного полка"Щипков. "Новая воспитательная политика"Щипков. "Журнал ”Ортодоксия”. Полоцкий собор"Щипков. "Субкультура оборотней"Управляющий делами Московской Патриархии совершил Литургию в домовом храме Российского православного университетаПредседатель Отдела внешних церковных связей выступил с лекцией перед студентами Российского православного университетаЩипков. "Кто изобрёл концлагерь?"Ректор Российского православного университета принял участие в первом заседании Комиссии по реализации основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовных ценностей в Администрации Президента РФЩипков. "Русский мир против нацизма"А.В. Щипков выступил на заседании Высшего Церковного Совета, которое возглавил Святейший Патриарх КириллЩипков. "Религия французской революции"Щипков. "”Кем быть?” или ”Каким быть?”"Ректор РПУ и председатель попечительского совета Института теологии СПбГУ А.В. Щипков принял участие в освящении домового храма СПбГУЩипков. "Напутствие студентам"Щипков. "Глобализм и индустрия детства"Щипков: России необходима Новая воспитательная политикаЩипков. "Уроки Первой мировой войны"Щипков. "Олимпийский позор"Щипков. "Гламур убивает патриотизм"В Российском православном университете состоялась торжественная церемония вручения дипломовРектор Российского православного университета вошел в состав Совета Российского союза ректоровЩипков. "Справедливые налоги"Состоялось общее собрание Московского регионального отделения Всемирного русского народного собораУчастники ПМЮФ – о том, как зафиксировать традиционные ценности в правеПодписано соглашение о сотрудничестве между Российским православным университетом и Санкт-Петербургским государственным университетомЩипков. "Дмитрий Медведев о деколонизации"/ ещё /
университет
Лекторий
доклад
мониторинг СМИ
"Подобного еще не было в России". В Смоленске начнут денацификацию европейского мышленияНовая воспитательная политикаЧто стоит за предложением юридически оформить права и обязанности семьиАлександр Щипков: "Одна из глобальных миссий России – репатриация христианства в Европу"Русское образование должно быть русским: имперские традиции высшей школы возрождаютсяВласть "пространства"Русские выздоравливают: прививка от гибели сделана 30 лет назад15 мая. Патриарх Сергий. 79 лет со дня кончиныВрачей не хватает: кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то прятался по подваламОбъединив потенциал лучших экспертов"А вы дустом не пробовали?"Народный социализм и православие: жизнь сложнее противостояния/ ещё /
реклама