Борясь с отсутствием денег, они запустили специальную рекламу, на который изображен ягненок символ христианства в католичестве.
31 марта в центре Женевы стартовала организованная местными католиками так называемая "пасхальная кампания", призванная, по замыслу ее организаторов, привлечь внимание горожан к проблемам Церкви и улучшить финансовое положение городских католических храмов, казна которых резко опустела за последние два года.
Активисты проводят эту кампанию в общественном транспорте, чаще всего в трамваях, сообщает Международное католическое агентство "Kipa".
В руках участников акции пасхальное яйцо и фигурка овечки из теста, символизирующие таким образом главную идею кампании увеличить финансовые пожертвования горожан в пользу католических храмов. Дело в том, что у населения Женевы и одноименного кантона не взимается обязательный церковный налог (как это принято в Германии и ряде других кантонов Швейцарии), а пожертвования прихожан стали в последнее время мизерными.
Сайт "Kipa", ссылаясь на данные городских католических приходов, сообщает об их "очень тяжелом финансовом положени".
До 20 апреля среди жителей Женевы будут распространяться специальные плакаты с изображением традиционного для католиков символа Христианства ягненка, рядом с которым начертан лозунг: "Праздничное меню или символ невиновности?"
По материалам источников: Седмица. ру