В противном случае дети иогут лишиться ясности восприятия.
Учебная литература, особенно для средней школы, предполагает определенную унифицированную точку зрения, согласился протоиерей Максим Козлов, настоятель домового храма МГУ.
"Обсуждение на страницах учебников различных исторических гипотез лишает детей ясности восприятия. Точно так же невозможно преподавать историческую грамматику, не научив прежде грамматике нормативной. И в этом отношении со стремлением избежать чрезмерной "полифоничности" школьных учебников как с принципиальным подходом можно согласиться", сказал он корреспонденту Regions.ru, комментируя слова президента о преподавании истории и дискуссиях историков.
"Однако же как раз для того, чтобы вынесенные на страницы учебников подходы были не подходами очередной идеологии, мало связанными с историческими процессами, а продуктом интенсивного и ответственного труда ученых, а не политического заказа, дискуссия необходима. Другое дело, что вестись она должна людьми компетентными и ответственными. Очень бы не хотелось, чтобы история у нас вновь определялась политическим заказом, и чтобы те или иные темы минувшего двадцатого столетия, какими бы болезненными они ни были, были закрыты для ответственного профессионального исследования будь то отношение ко Второй мировой войне и ее трагическим вехам, будь то в целом оценка советского периода нашей истории", добавил священник.
По материалам источников: Regions.ru