Несколько дней назад в городе Сент Агнесс, в британском Корнуэлле, местные власти отказались предоставить местный актовый зал для проведения гей-дискотеки. Как первоначально сообщалось, дело было в том, что дискотека намечалась на 2 Апреля Страстную Пятницу и власти решили, что ее проведение оскорбит чувства местной христианской общины.
Однако потом, столкнувшись в обвинениями в "дискриминации" власти стали испуганно уверять, что отменили дискотеку не из-за ее гомосексуального характера, а просто потому, что ее предполагалось проводить довольно поздно, и это могло помешать покою местных жителей.
В году 365 дней, и вероятность того, что гей-дискотеку было решено устроить именно в Страстную Пятницу случайно, равна одному к трехсот шестидесяти пяти; не очень высокая вероятность. Скорее, речь идет не о совпадении, а о вполне обдуманном решении. Но почему именно в Страстную Пятницу? Почему для гей-движения богохульство является таким принципиальным моментом? Почему обязательным элементом любого гей-парада является глумление над религиозными символами? Просто невротическая реакция на то, что Церковь не одобряет такого образа жизни? Возможно, но дело не только в этом. Церковь точно также не одобряет пьянства и обычного, "гетеросексуального" блуда однако пьяницы и блудники относятся к этому как-то гораздо спокойнее.
В чем тут причина? Вероятно, в том, что "борьба за права угнетенных меньшинств", не обязательно даже гомосексуалистов, имеет свою внутреннюю логику. Это борьба ведется определенного рода активистами для которых она является средством личностной реализации, а нередко и средством заработка. Оба мотива и жажда значимости, и поиск пожертвований побуждают таких людей искать известности. А наиболее эффективный способ ее обрести это произвести скандал и конфликт, шум, и, желательно, драку. Говоря иными словами, для пиара нужен инфоповод. Нужно попасть в новости а тихостью и благонравием этого не добьешься. Поэтому многие борцы за права большие скандалисты. Не очень важно, говорят о Вас хорошо или плохо лишь бы говорили. Тут стоит оговориться, что это относится далеко не ко всем, кто называется себя правозащитниками есть люди, которые действительно выступают в защиту жертв несправедливости и беззакония; сейчас мы говорим не о них.
Вы не попадете в газеты, устраивая уважительные дискуссии со своими оппонентами; а вот устраивая шум и скандал попадете. Поэтому скандал необходимая часть работы "борца за права". Что же произойдет, если требования борца будут удовлетворены?
Если человек действительно подвергался невыносимому угнетению, и действительно от него избавился, от возрадуется, возликует, и займется чем-нибудь другим как после выигранной войны люди возвращаются к мирной жизни.
Но что если сама по себе борьба является источником благ для активиста не обязательно материальных, хотя и их тоже? Что произойдет, если он добьется своего? Он лишится цели в жизни, а нередко и работы. Не очень радующая перспектива. В борьбе за права он уважаемый человек, у него есть соратники, у него есть то, что придает его жизни смысл, его самооценку поддерживает сознание того, что он борец и всего этого он лишится, когда общество просто удовлетворит его требования.
Что, поэтому, происходит, когда требования активистов оказываются удовлетворены? Они просто переквалифицируются в управдомы? Разумеется, нет. Они вновь обнаруживают, что подвергаются нестерпимому угнетению, дискриминации и возмутительному попранию своих прав и вновь начинают за них отчаянную борьбу. Возьмем, например, Голландию это самая либеральная страна на свете, где абсолютно все юридические требования, которые только могли придумать гей-активисты, полностью удовлетворены. Однополые "браки" легально регистрируются уже с 2001 года. Что же, люди спокойно удалились наслаждаться "семейным" счастьем? Как бы не так! Обнаружилось еще одно нестерпимое попрание прав оказывается, практикующих гомосексуалистов не причащают в Католической Церкви! И вот уже, как сообщается в новостях, сотни активистов ломятся в католический собор в голландском городе Реусел, требуя, чтобы Церковь переменила свои невыносимо дискриминаторские правила, по которым жила со времени своего основания.
Поэтому за желанием провести дискотеку непременно в Страстную Пятницу есть определенная логика. Чем больше общество уступает требованиям "борцов за права", тем более скандальными, провоцирующими и непомерными эти требования становятся. Поэтому лучше, пока мы здесь, в России, еще не встали на этот скользкий путь, сразу сказать "нет". Так будет лучше для всех даже для самих борцов, которые будут избавлены от необходимости проявлять такую изобретательность, как попытки устроить дискотеку непременно в Страстную Пятницу, чтобы потом жаловаться на дискриминацию. Есть у революции начало, нет у революции конца так что лучше не начинать.
Источник: Радонеж