Проведенное исследование показало, что треть объема кагора, реализуемого крупными сетевыми магазинами в Москве, не соответствует государственному стандарту качества.
В апреле специалисты ГУП "Московское качество" отобрали в восьми московских супермаркетах образцы вина, выпускаемого под маркой "Кагор", пишет в пятницу газета "Московский комсомолец".
Вся отправленная на экспертизу алкогольная продукция (27 вариаций напитка от 24 производителей) была разлита в стеклянную тару емкостью 0,7-0,75 л. Цена образцов, отправленных на исследование в лаборатории Всероссийского научно-исследовательского института пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности, колебалась от 52 до 467 рублей за бутылку.
Эксперты тестировали вино по органолептическим (вкус и запах) и физико-химическим показателям, а также по цвету и соответствию информации на упаковке требованиям ГОСТа. Оказалось, что третья часть выбранных образцов далека от эталона по своим вкусовым характеристикам и аромату.
По материалам источников: Интерфакс-Религия