Деньги ценят только 12 процентов молодых жителей США.
Социологическое обследование так называемого "поколения нового тысячелетия", т.е. американцев, родившихся между 1980 и 1991 гг., показало, что молодые американцы превыше всего ставят семью.
Опрос проводился среди 1200 представителей этого поколения самого многочисленного за всю историю страны.
На первое место в списке ценностей 61% опрошенных поставил семью, 25% друзей, 17% образование, 16% работу или карьеру, 13% супруга или любовника (любовницу), 13% духовную жизнь или религию.
Кроме того, в списке названных ценностей фигурировали деньги и счастье (по 12%), забота о детях (11%), здоровье (10%), общественная деятельность и личное благополучие (по 9%), будущее, природа (по 5%), свободное время (4%; общая сумма превышает 100%, т.к. можно было выбирать по нескольку ценностей).
По материалам источников: Regions.ru