ГлавноеМатериалыНовостиМониторингДокументыСюжетыФотогалереиПерсоналииАвторыКнигиПоискКонтакты

Южнокорейские сектанты зомбируют россиян. Часть 1

Ульяна Скойбеда :: 16 сентября 2010

В Хабаровске полтора года не могут возбудить уголовное дело против южнокорейской церкви, которую обвиняют в мошенничестве, неуплате налогов и нанесении вреда психическому здоровью граждан.

"Комсомолка" уже рассказывала о протестантах-харизматиках – христианах веры евангельской, которые во время службы падают на пол и бьются в корчах ("Кто и зачем вербует паству из наркоманов"). Кто-то считает "трясунов" уважаемой конфессией, активно участвующей в общественно-политической жизни России, кто-то – опасной сектой, которую надо выгнать из страны вместе со свидетелями Иеговы и сайентологами.

Новый скандал с протестантами – будем называть их так, хотя от традиционного протестантизма эти церкви ушли довольно далеко, – разгорелся на Дальнем Востоке нашей страны. Трое жителей Хабаровска обвиняют местную религиозную организацию "Благодать" в том, что ее практики нанесли вред их психическому здоровью. Проще говоря, после участия в "благодатных" обрядах у двух девушек и одного юноши "поехала крыша".

Ранее "Благодать" уже обвиняли в финансовых махинациях, обмане верующих, даче взятки, уклонении от налогообложения, а также хранении сильнодействующих психотропных веществ и шпионаже...

"ЭТО БУДУТ ЛУЧШИЕ ТРИ ДНЯ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ"

Вечером члены церкви пообещали, что ночью, во сне, к новообращенным придет Иисус Христос, – и Оля решила не спать.

– Я ждала любых галлюцинаций. Я понимала, что на меня воздействовали гипнозом, и не знала, до какой степени они проникли мне в мозг, ЧТО успели туда вложить, КОГО я увижу...

А начиналось все довольно мило: Оля К., студентка выпускного курса Хабаровской академии экономики и права, познакомилась в летнем лагере с девицей, складно разглагольствовавшей о Боге. Оле это понравилось: стали перекидываться эсэмэсками на животрепещущую тему "Отчего в мире столько зла?", потом новая знакомая позвала в гости...

Оля была счастлива: умница, отличница, по определению преподавателей – "ботаник", она страдала от отсутствия общения, а верующие приняли ее с распростертыми объятиями. Они дискутировали, как должна вести себя девушка, если хочет выйти замуж (решили, что надо хранить девственность, а судьбу связывать только с верующим), ходили в детдом шефствовать над сиротами, слушали лекции о Боге в церкви "Благодать" (так называемый альфа-курс для новичков: лекторы-сверстники, много вкусной еды, между занятиями – веселые капустники на библейские сюжеты)...

Оля считала, что попала в классную тусовку.

Первый "звонок" прозвенел, когда девушку стали настойчиво приглашать на воскресные богослужения в ДК профсоюзов ("Благодать" много лет арендует этот зал), а ей там не понравилось. Оля попыталась увильнуть: "Можно я в детдом ходить буду, а на службу – нет?" – и получила категоричное: "Навещать с нами сирот могут только члены церкви "Благодать".

"Почему?! – возмущалась девушка. – Какая связь?! Мы детям хотим сделать хорошее или кому?!"

Тусовщица несколько охладела к новым знакомым, но, когда ее пригласили на выездной семинар церкви "трес-диас" в сентябре 2009 года, ехать согласилась с восторгом! Еще бы, устроители обещали море сюрпризов, подарки...

Подруга сказала: "Это будут лучшие три дня в твоей жизни".

"Трес диас" по-испански и значит "три дня".

ОРГАНИЗАЦИЯ С КОРЕЙСКИМ ЛИЦОМ

Международная церковь "Грейс" (в русском варианте – "Благодать") была создана в 80-х годах прошлого века в США. Ее основатель, этнический кореец Кинг Ван Син, ныне живет и здравствует в Сеуле, в штаб-квартире миссии, а его посланцы проповедуют Христа в тысячах церквей по всему миру. Маленькая, но говорящая особенность: все миссионеры – корейцы и все имеют двойное гражданство – этой страны и США.

В Россию организация зашла в 1990 году, и именно с Дальнего Востока. Жуткая социально-экономическая ситуация в регионе, его удаленность от центров православия (за годы советской власти в Хабаровском крае сохранились всего два действующих храма), а также специфическая активность иностранных проповедников (афиши, стадионы, поезда с гуманитарной помощью) обусловили резкий скачок неопротестантизма на Дальнем Востоке. По сей день в Хабаровском крае зарегистрированы полторы сотни "харизматических" религиозных организаций, а уж что касается количества верующих...

По разным оценкам, только в "Благодати" с 90-го года перебывало от 15 до 200 тысяч хабаровчан – это при общей численности населения города 600 тысяч! Цифра фантастическая!

Поверить в нее получается, только если знать: нынешней зимой при осмотре центрального офиса "Благодати" милиция изъяла три тысячи анкет ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ, реальных членов организации.

Все это вкупе с ярко выраженным "корейским" лицом организации, само собой, глубоко трогает госбезопасность, и сигналы, вообще говоря, тревожные.

В 2008 году спецслужбы дружественного нам Казахстана вскрыли в Караганде шпионскую сеть, действующую под прикрытием "Благодати": у пасторов, помимо документов, составляющих гостайну, нашли сильнодействующие психотропные вещества; с тех пор республика планомерно избавляется от корейской организации – по суду закрывает филиалы.

У наших органов труба пониже и дым пожиже: всего лишь посадили пастора сахалинской "Благодати" за дачу взятки. Но как сажали, мама дорогая: преодолевая сопротивление госдепартамента США...

В самом Хабаровске уголовных дел против "Благодати" пока не было. Были дела против отколовшегося от нее филиала: адепты до синевы пороли детей ремнем в церкви по субботам (взял печенье со стола – прими свое "лечение"). Тоже, если вдуматься, не самое лестное обстоятельство для "головной" организации...

"Я ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ, КАК В РУКАХ У СУТЕНЕРА"

Олю ощутимо потряхивает. После тех событий прошел целый год, но она до сих пор не может прийти в себя.

– Поехали на автобусах. Нас, новичков, человек 60 – они называли нас кандидатами – и 90 тиммемберов, то есть членов организации.

Сразу началось что-то неладное: к примеру, тиммембер сообщила, что до арендованного под "трес-диас" лагеря четыре с половиной часа езды, а оказалось – восемь с половиной.

Зачем было врать?

По приезде уставших, сонных кандидатов не запустили в корпус, а сорок минут мучили на улице песнями и плясками. Потом грязных, взъерошенных фотографировали в клоунских желтых колпачках...

Мелочи, конечно, но эти мелочи накладывались...

В корпусе начались скандалы: всех, кто приехал с другом или подругой, тиммемберы ультимативно расселяли в разных комнатах (в итоге каждый оказался в палате с абсолютно незнакомыми людьми). Взамен друзей к каждому кандидату приставили своего тиммембера, и этот соглядатай сопровождал подопечного даже в туалет...

От немытых ребят натурально воняло, глаза у них слипались, но после ужина их все равно повели в плохо освещенный зал, где началось что-то вроде нелюбимого Олей протестантского богослужения. Кореец на сцене командовал: "Положите руки на сердце... Повернитесь к соседу, скажите ему: "Благословенно имя Иисуса Христа..."

Половина напуганных кандидатов ничего не выполняли, и раздраженная Оля тоже стояла без движения.

И вот тут-то произошло самое главное.

Зазвучала спокойная тихая музыка. Очередной оратор стал говорить: "Представьте озеро, поднимите с земли камешек..."

– Я знаю, что это был гипноз, на сто процентов, – говорит Оля. – Когда-то я ходила на такой сеанс: даже музыка была один в один, как здесь! Я поняла, что влипла во что-то очень нехорошее: ведь врач-психотерапевт или гипнотизер всегда предупреждают пациента, что начинают гипноз, а эти влезали в мозги исподтишка...

Боже, благослови Голливуд!

В детстве маленькая Оля смотрела фильм ужасов, где герой, пытаясь скрыть свои мысли от инопланетян-телепатов, думал о красной кирпичной стене и в итоге смог спасти Землю.

До 19.00 следующего дня перепуганная студентка также думала о кирпичной стене и, может быть, только поэтому сохранила себя.

Ведь после этого события понеслись по нарастающей.

Кореец объявил обет молчания до утра. Оля однозначно поняла: это для того, чтобы кандидаты не смогли поделиться друг с другом впечатлениями (собственно, можно предположить, что для этого же разлучили знакомых и приставили соглядатаев).

Потом всех повели в другой зал – по коридору из тиммемберов с горящими свечами в руках. В зале они встали справа и слева от каждого кандидата и по очереди стали читать стихи из Библии в темноте...

Первой не выдержала девушка Ксюша: с воплями и рыданием она выскочила из зала, Оля, пользуясь случаем, последовала за ней. "Не трогайте меня! – в истерике кричала Ксюша. – Я хочу домой!" Ее окружили корейцы: "Лагерь отрезан от внешнего мира, тебе ПРИДЕТСЯ провести здесь три дня!"

Олю, которая рвалась помочь Ксюше, грубо оттолкнули: "У вас обет молчания, а ты берешь на себя грех!"

"Ничего себе вы заговорили, – закричала наша умненькая девочка. – А как же важнейшая заповедь Библии "Возлюби ближнего своего"?"

Корейцы ничего вразумительного не ответили, и с этой минуты Оля окончательно поняла для себя: она находится не с христианами...

Ксюша рыдала еще два часа. Все разошедшиеся по комнатам слышали, как кореянка орала на нее: "Закрой рот!!!"

Очень благочестиво...

В стылом ужасе наша героиня просидела всю ночь на кровати, ожидая обещанного Христа. В мозгу крутилось: "Я однозначно не выдержу здесь три дня, сойду с ума..."

Уходить – но как? Пешком? Вокруг тайга, глухомань. Это же Дальний Восток, здесь и медведи встречаются...

Весь следующий день наша героиня наблюдала, как постепенно меняются кандидаты, как раз за разом начинают выполнять команды тиммемберов, рисовать под их началом христианские плакаты... На ее глазах одной девушке, которая, как и Оля, протестовала и не подчинялась, принесли чашку кофе – и та вдруг с энтузиазмом принялась делать все, против чего бастовала. (Оля сделала вывод, что в чашку что-то подсыпали, а мы вспоминаем карагандинское задержание и психоактивные вещества.)

Сама Оля продолжала держаться: если чувствовала, что вот-вот сломается, выскакивала из зала – тиммембер на входе пытался не выпустить ее, запихнуть обратно, и тогда она кричала: "По Конституции у нас свобода передвижения, она ограничивается только в установленном законом порядке, у нас свобода вероисповедания, а я православная!!!" (Напоминаю, Оля – юрист, и это заметно.) Тут же набегали тиммемберы, потом подскакивал кореец и, рукой под спину, заталкивал девушку в помещение; Оля рыдала. Она чувствовала себя, как в руках у сутенера, который может делать с ней все что угодно.

Дважды кандидатов выводили "гулять": тиммемберы стояли квадратом, и за него нельзя было сделать ни шагу. Оля сидела и плакала: она смотрела на видневшуюся между стражниками протоку, на солнышко и думала: "Возможно, я никогда больше не увижу все это таким, психически здоровым человеком"...

"Я ПРА-ВО-СЛАВ-НА-Я!!!"

Сбежать получилось неожиданно.

Тиммемберы, по-видимому, решили, что достаточно обработали кандидатов, и приступили к кульминации действа. Всех завели в полутемный зал с красными ковриками на полу, кандидатов усадили на них и велели с поднятыми руками призывать Христа.

"О, Иисус, приди! – разом заорали полтораста человек. – Иисус, ты мой бог, ты мой царь! Аллилуйя!!!"

"Эх, молодежь, где ваши мозги?" – с тоской думала Оля, сжавшаяся в комочек среди этой вакханалии. И тут увидела самое страшное: с первого ряда на нее двигались две мощные корейские фигуры; они накладывали руки на головы сидящих, и те падали на пол, корчились, скрючивались, бились в конвульсиях... Корейцы не пропускали ни одной головы.

"Надо бежать", – вдруг сказал сидящий перед Олей парень. (Оля заметила его, еще когда объявляли обет молчания. "Вот это попали", – выразительно отреагировал он тогда.)

"Бежим!" – взвизгнула Оля.

Перескакивая через головы, наступая на валяющихся без сознания, они выскочили в коридор и помчались: хватали за ручки все двери, которые попадались им на пути, отбивались ото всех, кто пытался их остановить... Всего их было три человека: вслед за Олей и парнем выбежала еще одна девушка, Надя (та самая, которой приносили странный кофе)...

Больше тиммемберам не удалось взять верх. Как только они появились и попытались убедить беглецов вернуться, Оля строго заявила: "Так! Больше мне по ушам ездить не надо! Я не останусь здесь ни на минуту: меня незаконно лишали свободы в течение двадцати четырех часов, и вы ответите за нарушение Конституции Российской Федерации! Пока вы валялись в трансе, я позвонила домой и рассказала, что здесь происходит! У меня две бабушки – судьи, и, если вы к утру не доставите меня домой, они поднимут такое, что вам не снилось! Молитесь, чтобы я успела к назначенному времени..."

И чтобы тиммемберы не успели воздействовать на нее гипнозом (она уже насмотрелась на такие сцены: кореянка шептала кандидату словцо – и тот становился шелковый), Оля заткнула уши и громко орала: "Я пра-во-слав-на-я!!!"

Ей-богу, я горжусь этой девушкой, и, если бы вы ее видели, вы бы гордились тоже.

В ней росту метр пятьдесят сантиметров, а присутствия духа эта пигалица обнаружила больше, чем взрослые мужики.

Я знаю офицера милиции, который ехал на "трес-диас" с пистолетом в кармане: опасался, что его втягивают в секту и заставят участвовать в оргиях, готовился дать отпор, а когда человек возвращался обратно, то не узнал здания своего РУВД: вот так за три дня повернули ему мозги. На долгие годы он стал адептом организации...

Но вернемся к нашим ребятам.

На станции, куда их доставили, они встретили сотрудников ФСБ – те совершенно случайно были на охоте в этих местах.

Оперативники сказали, что беглецы – первые за четырнадцать лет (!), кому удалось вырваться с мероприятия. Что органы все про эту церковь знают, но ничего не могут сделать, потому что нет заявлений: кандидаты возвращаются в Хабаровск абсолютно счастливыми. А тиммемберы всякий раз приезжают в лагерь загодя и обшаривают его на предмет прослушки и скрытых камер...

ПОЛОМАННАЯ ПСИХИКА

Предвижу усмешки: "Истеричная девчонка накрутила себя, а теперь выдает свои страхи за реальность! Всем остальным-то на "трес-диасе" нравилось. Не могут сотни людей быть неправы, и только одна умница – права..."

Но тогда как же объяснить состояние, в котором Оля и остальные ребята находились после того, как вырвались из "Благодати"?

Надю трясло, она снова и снова говорила, что ей что-то подсыпали в кофе, хваталась за голову. Приехав на автовокзал в Хабаровск, взяла чью-то стоявшую на асфальте бутылку, попила из нее (!) и ушла.

Оля весь день обивала пороги правоохранительных органов, подняла на ноги преподавателей кафедры уголовного процесса и криминалистики и ОМОН: делала все, чтобы вытащить оставшихся детей из лагеря, и... только вечером поняла, что не спит уже третьи сутки и не хочет (серьезный психиатрический симптом). Решила заставить себя, легла. Проспала час...

Встала: девушку тошнило, у нее кружилась голова, земля уходила из-под ног. Оля шла – и сбивала косяки.

В один момент студентка перестала слышать, что ей говорят: перед глазами стояло то, что было ТАМ, а события, которые происходили несколько часов назад, стирались из памяти. Начались провалы.

Бедняжка боялась выходить на улицу, чтобы не встретить людей из "Благодати". Месяц практически общалась только с мамой...

Комиссия специалистов из краевого центра судебной психиатрии, проведя психолого-психиатрическое исследование Оли и двух ее товарищей по несчастью, вынесла однозначное заключение: ДО участия в религиозном обряде ни Оля, ни остальные ребята расстройствами психики не страдали, ПОСЛЕ стали обнаруживать признаки смешанного конверсионного расстройства, причем между этими событиями имеется ПРЯМАЯ ПРИЧИННАЯ СВЯЗЬ.

Так почему же против религиозных деятелей до сих пор не возбуждено уголовное дело, а "Благодать" не закрыта?

Об этом – в следующей части.

Аналитика
Книги А. В. Щипкова
Telegram
новости
Щипков. "Трамп и православие"Щипков. "Александр Третий и социализм"А.В. Щипков награжден почетным знаком Санкт-Петербургского государственного университета святой Татианы "Наставник молодежи"Митрополит Санкт-Петербургский Варсонофий освятил домовый храм Санкт-Петербургского государственного университетаЩипков. "Фонд ”Защитники Отечества”"А.В. Щипков: Защита русских и Православия на Украине должна стать темой диалога с СШАЩипков. "Церковь и идеология"Щипков. "Либеральное право"Щипков. "Дмитрий Медведев про Тайвань и Украину"В рамках Рождественских чтений состоялась дискуссия с ректором Российского православного университета святого Иоанна Богослова А.В. ЩипковымВ рамках Рождественских чтений состоялась презентация учебного пособия по курсу "Обществознание" для 10-11 классов православных гимназийВ рамках Международных Рождественских чтений в Российском православном университете состоялась конференция "Образ Победы в словах и в красках"Щипков. "Русский календарь"В рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится дискуссия с ректором Российского православного университета А.В. ЩипковымНа конференции в рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится презентация учебного пособия "Обществознание" для 10–11 классов православных гимназийВ рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится Конференция "Духовно-нравственное воспитание в высшей школе"В Российском православном университете состоится научно-практическая конференция "Образ Победы в словах и красках"Щипков. "Патриарх и будущее русского мира"Щипков. "Церковные итоги 2024 года"Щипков. "Политические итоги 2024 года"Щипков. "Российский православный университет"Щипков. "Шесть принципов Путина"Щипков. "XXVI Собор ВРНС"Щипков. "Фашизм Макса Вебера"Щипков. "Идеология вымирания"Щипков. "Грузия и Молдавия. Выборы"В Отделе внешних церковных связей состоялась презентация книги В.А. Щипкова "Генеалогия секулярного дискурса"В Российском православном университете обсудили возможность введения церковнославянского языка в средней школеВ Москве прошли общецерковные курсы повышения квалификации для преподавателей обществознания в духовных учебных заведениях Русской ЦерквиЩипков. "День Бессмертного полка"Щипков. "Новая воспитательная политика"Щипков. "Журнал ”Ортодоксия”. Полоцкий собор"Щипков. "Субкультура оборотней"Управляющий делами Московской Патриархии совершил Литургию в домовом храме Российского православного университетаПредседатель Отдела внешних церковных связей выступил с лекцией перед студентами Российского православного университетаЩипков. "Кто изобрёл концлагерь?"Ректор Российского православного университета принял участие в первом заседании Комиссии по реализации основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовных ценностей в Администрации Президента РФЩипков. "Русский мир против нацизма"А.В. Щипков выступил на заседании Высшего Церковного Совета, которое возглавил Святейший Патриарх КириллЩипков. "Религия французской революции"Щипков. "”Кем быть?” или ”Каким быть?”"Ректор РПУ и председатель попечительского совета Института теологии СПбГУ А.В. Щипков принял участие в освящении домового храма СПбГУЩипков. "Напутствие студентам"Щипков. "Глобализм и индустрия детства"Щипков: России необходима Новая воспитательная политикаЩипков. "Уроки Первой мировой войны"Щипков. "Олимпийский позор"Щипков. "Гламур убивает патриотизм"В Российском православном университете состоялась торжественная церемония вручения дипломовРектор Российского православного университета вошел в состав Совета Российского союза ректоровЩипков. "Справедливые налоги"Состоялось общее собрание Московского регионального отделения Всемирного русского народного собораУчастники ПМЮФ – о том, как зафиксировать традиционные ценности в правеПодписано соглашение о сотрудничестве между Российским православным университетом и Санкт-Петербургским государственным университетомЩипков. "Дмитрий Медведев о деколонизации"/ ещё /
университет
Лекторий
доклад
мониторинг СМИ
"Подобного еще не было в России". В Смоленске начнут денацификацию европейского мышленияНовая воспитательная политикаЧто стоит за предложением юридически оформить права и обязанности семьиАлександр Щипков: "Одна из глобальных миссий России – репатриация христианства в Европу"Русское образование должно быть русским: имперские традиции высшей школы возрождаютсяВласть "пространства"Русские выздоравливают: прививка от гибели сделана 30 лет назад15 мая. Патриарх Сергий. 79 лет со дня кончиныВрачей не хватает: кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то прятался по подваламОбъединив потенциал лучших экспертов"А вы дустом не пробовали?"Народный социализм и православие: жизнь сложнее противостояния/ ещё /
реклама