Необходимость ужесточения европейской политики в отношении иммигрантов корреспонденту "Ъ" Елене Черненко обосновал известный немецкий публицист, писатель и режиссер Ральф Джордано.
Почему тема миграции и интеграции вдруг стала столь актуальной в Германии?
Рассуждения о проблемах миграции и интеграции на протяжении десятилетий были табу для правительств и партий в Германии. Тило Заррацин поднял эту тему на новый уровень национального сознания, и в этом его большая заслуга. Он первый, кто сумел дать глубокий анализ существующих проблем, первый, кто вывел на чистую воду нынешний политический истеблишмент с его лживой политкорректностью.
Но на самом деле эта дискуссия началась в Германии еще в 2007 году, и я был одним из тех, кто дал ей толчок. 11 мая 2007 года я выступил в прямом эфире с критикой планов властей Кельна по возведению соборной мечети с 54-метровыми минаретами и многомиллионными затратами. Эффект был ошеломляющим. Я получил тысячи писем, они были схожи по смыслу: "Джордано, мы так же обеспокоены, как и вы, и разделяем ваши опасения относительно ползучей исламизации. Но мы боимся заявить об этом вслух, так как нас тогда сразу оттеснят в неонацистский, расистский угол, к которому мы не относимся".
Это было тревожным доказательством того, насколько действенным остается самый мерзкий из аргументов немецкой политкорректности: "Кто критикует строительство соборных мечетей по всей Германии, кто против хиджабов или ислама, тот является экстремистом или фашистом". Это левацкое сборище профессиональных "людей доброй воли", социал-романтиков и мультикультииллюзионистов бесстыдно эксплуатирует доставшееся Германии еще с нацистских времен чувство вины.
Палки в колеса истинной интеграции ставят в первую очередь сами представители турецко-арабской общины. Но немецкие политики и разные умиротворители и псевдоученые несут не меньшую ответственность за те ужасающие процессы, на которые обращают внимание немецкие расисты и ксенофобы. Требование политического класса: "Заткните рты, иначе будете иметь дело с законом" это капитуляция перед немецкими и мусульманскими врагами демократии.
После выхода книги Заррацина на него обрушился вал критики со стороны политиков. Однако, судя по опросам, граждане на его стороне. Получается, немецкие политики не представляют интересы своих избирателей?
Еще ни разу в истории ФРГ не было столь явного расхождения между народом и политическим классом, как сейчас в дискуссии о миграции и интеграции. Заррацин выявил эту пропасть, которая до смерти напугала политиков. Те же политики, которые годами приукрашивали и замалчивали существующие проблемы, вдруг вынуждены взять на вооружение аргументы Заррацина, чтобы окончательно не ударить в грязь лицом. Не то чтобы они вдруг прозрели. Они просто боятся растерять электорат.
Вы недавно обратились к президенту Вульфу с письмом, жестко критикуя его слова о том, что "ислам является частью Германии". Что побудило вас написать его?
Столь наивное и безответственное приравнивание реально существующего ислама к его идеальной картинке, совместимой с европейскими ценностями, вызывает необходимость жесткого протеста. В реальности мы наблюдаем столкновение двух глубоко отличных друг от друга культурных парадигм, происходящее сразу на нескольких уровнях. Первая это иудеохристианская, которая, преодолев темное наследие предшествующих эпох, через Возрождение, Просвещение и гражданские революции обеспечила развитие общества и либеральных ценностей. Другая исламская, которая после краткого периода расцвета погрузилась и по сегодняшний день там пребывает в патриархально-архаическую стагнацию, характеризующуюся тотальным послушанием, религиозностью, неравенством женщин, патернализмом и безоговорочным следованием религиозным авторитетам.
В конце августа Ангела Меркель назвала книгу Заррацина "контрпродуктивной", но потом вдруг заявила о провале политики мультикультурализма. Чем можно объяснить такую перемену?
Канцлер и ее сторонники осудили книгу Заррацина, даже не удосужившись ее открыть. Этим они сразу подорвали доверие к себе. А потом Ангела Меркель была вынуждена публично согласиться с тезисом Заррацина, что "концепция мультикульти потерпела крах". Я называю это "победой невинно осужденных".
Источник: Коммерсант