В последние дни событие в Пермской области спровоцировало множество споров в российской печати. Командующий войсками, размещенными в регионе, официально обратился за помощью к мусульманским религиозным властям, чтобы положить конец непрекращающейся анархии. Солдаты, исповедующие ислам и составляющие приблизительно четверть всего контингента, массово отказываются выполнять приказы, обязанности и различные поручения, утверждая, что они противоречат их вере. Офицеры, не готовые к такому повороту событий и страшащиеся мятежа, предпочитают откладывать решительные действия. Это создает напряжение в отношениях с солдатами-немусульманами, которые должны подчиняться и выполнять работу за других, что приводит к постоянным жестоким стычкам между солдатами.
Это реальность, распространенная по всей России, но ставшая известной в этом случае именно потому, что командующий попросил помощи. Если вы сочтете, что в Перми количество солдат-мусульман в войсках выше, чем в других местах, вы ошибетесь. Недавно стали известными некоторые факты, которые вызвали сенсацию в России. В Волжско-Уральском военном округе, одном из шести, на которые разделена страна, был проведен религиозный опрос среди солдат-срочников. Поводом к этому послужило решение обзавестись корпусом военных священников, и нужно было знать число солдат, придерживающихся различных религий. К сожалению, не было сообщено, сколько солдат объявили себя атеистами, но печати стало известно, сколько солдат приблизительно заявили о своей религиозной принадлежности. Эти данные произвели эффект взорвавшейся бомбы, потому что 60% солдат объявили себя мусульманами, 30% православными и 10% неправославными христианами (протестантами и католиками).
Периодически поступают сведения об отдельных военных подразделениях, сформированных в основном из мусульман, но впервые стало известно, что в целом военном округе насчитывается такое огромное количество солдат, исповедующих ислам. Ввиду того, что мусульмане в общем населении России не составляют такого высокого процента, законно задать вопрос, как оказалось такое количество солдат-приверженцев ислама в войсках.
Нужно заметить, что военно-морской флот, авиация, стратегические ракетные войска стараются, не афишируя, не призывать в свои войска солдат, принадлежащих к мусульманскому меньшинству, принимая во внимание те проблемы, которые они создают. Как следствие, молоденькие солдатики, принадлежащие к национальностям в основном мусульманской веры, направляются в пехотные войска. Рождаемость среди этих национальных меньшинств значительно более высокая, чем среди этнических русских. Например, женщина ингушской национальности на Северном Кавказе в среднем имеет 4 детей, в то время как женщина русской национальности в среднем 1,8. Следовательно, среди молодых людей мусульмане более многочисленны в процентном отношении по сравнению со всем населением.
Приток иммигрантов также годами формировался в основном из граждан мусульманской веры из бывших советских республик Средней Азии и Кавказа, что тоже увеличивает мусульманское присутствие. Многие иммигранты, в основном их дети, становятся натурализованными русскими и призываются на срочную службу в российские войска.
И это еще не все. Присутствует еще один фактор. Русские стараются любыми способами избежать службы в армии и платят за это огромные деньги. Но молодые люди из более отсталых регионов с разрушенной экономикой и высоким уровнем безработицы иногда дают взятки, чтобы их призвали в армию, даже если они не подходят по состоянию здоровья. Лучше жить год на казенный счет, имея пищу, кровать и маленькую зарплату с возможностью записаться в волонтеры, чем быть безработным. В этих регионах население в основном мусульманское.
Итак, процентный состав россиян-мусульман в пехотных войсках такой высокий по нескольким причинам: из-за дискриминация мусульман при наборе в другие рода войск, высокой рождаемости в мусульманских семьях и позитивной настроенности призывников-мусульман к службе в армии. Это приводит к тяжелым проблемам, неизвестным в других войсках, и здесь требуется радикальное решение, а именно: нужно вернуться к старой системе создания батальонов по этническому или религиозному признаку, как это делалось в царской армии на последнем этапе ее существования. Если в многонациональном войске, где служат солдаты различной религиозной направленности, царит хаос, нужно сделать его моноэтническим и монорелигиозным...
Моноэтнические военные подразделения, созданные царем, доказали свою эффективность во время первой мировой войны. Например, прославились "латышские стрелки", в их ряды вирус большевизма проник в последнюю очередь. Но после развала империи они оказались в первых рядах среди тех, кто боролся за независимость в последовавшей за революцией гражданской войне. (Примечание переводчика. Автор ошибается. Латышские стрелки после Октябрьской революции перешли на сторону большевиков, использовались для подавления восстаний против большевиков, Эйхманс первый начальник ГУЛАГа, Лацис председатель всероссийской коллегии ЧК уже в 1918 году). Ввиду низких боевых качеств, продемонстрированных солдатами-мусульманами в операциях против боевиков на Кавказе, что-то надо делать, не дожидаясь, пока армия развалится окончательно.
Источник: L'Occidentale