Это самый высокий показатель за последние 6 лет.
Стабильность экономики Германии в сравнении с другими странами еврозоны подтверждается прогнозами роста потребительских расходов в ФРГ в предрождественский период до максимального уровня за шесть лет, сообщает агентство "Блумберг".
Как ожидается, в ноябре-декабре германские потребители потратят почти 77 млрд. евро на 2,5% больше, чем в прошлом году, свидетельствуют данные ассоциации ритейлеров HDE.
Одна из ведущих аудиторских и консалтинговых компаний мира "Deloitte LLP" также ожидает умеренного роста розничных продаж и потребительских расходов в Германии, несмотря на прогнозируемое сокращение во многих других странах Европы.
"Германия островок безмятежности в пессимистичной Европе. Такого я не видел уже лет десять как минимум", заявил глава отдела потребительского бизнеса "Deloitte" Петер Торман.
Уровень безработицы в ФРГ снизился до минимума за 18 лет в октябре, что способствовало значительному росту потребительского доверия. Кроме того, потребители в этом году рассчитывают на значительные бонусы для работников германских компаний.
Обычно в Германии тратят на рождественские подарки и празднования меньше, чем в остальных странах Европы, и этот год вряд ли станет исключением. Согласно проведенным "Deloitte" исследованиям, средние расходы на празднование Рождества в расчете на потребителя составят в этом году 470 евро в Германии, 1200 евро в Люксембурге, 1000 евро в Ирландии и 640 евро в Италии.
По материалам источников: Интерфакс-Религия