В рекламе была изображена "монахиня", у которой под одеждой было яркое белье, сама "монахиня" была густо накрашена.
Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении группы компаний "Сити-Центр" за использование в рекламе образа легкомысленной католической монахини, сообщает пресс-служба ведомства.
В ноябре 2010 года в Краснодаре распространялась реклама ТРК "Сити-Центр" с изображением католической монахини, приподнимающей свои одежды, из-под которых видны красные туфли и красная юбка. Ногти женщины покрыты красным лаком, а губы помадой такого же цвета. Также в рекламе содержался призыв: "Покажи себя".
Региональное управление ФАС России посчитало, что рекламодатель нарушил ч.6 ст.5 закона "О рекламе".
"Краснодарское УФАС России проанализировало слово "монахиня", которое, согласно Словарю русского языка, происходит от слова "монах" и означает ведение аскетичного образа жизни. Именно поэтому Краснодарское УФАС России считает, что накрашенные красной помадой губы, ногти, покрытые красным лаком, красные туфли и красная юбка искажают образ монахини, делая его легкомысленным", отмечает антимонопольное ведомство.
По материалам источников: Интерфакс-Религия