Антимонопольное ведомство считает, что использование образа легкомысленной монахини оскорбляет верующих и самих монахинь.
Комиссия Краснодарского УФАС России признала в среду рекламу торгово-развлекательного комплекса "Сити-Центр", в которой использовался образ монахини с яркой косметикой и аксессуарами, ненадлежащей и выдала компании соответствующее предписание.
Пресс-служба ведомства напоминает, что с ноября 2010 года по настоящее время в Краснодаре распространяется реклама с изображением католической монахини, приподнимающей свои одежды, из-под которых видны красные туфли и красная юбка. Ногти женщины покрыты красным лаком, а губы помадой такого же цвета. Также в рекламе содержится призыв: "Покажи себя".
"Использование в рекламе оскорбительного религиозного образа легкомысленной монахини является неуважительным по отношению к верующим людям, в том числе и по отношению к самим монахиням", отмечает ведомство.
По материалам источников: Интерфакс-Религия