В одном из роликов мальчик выбирает вместо потира кубок европейских чемпионов, в другой болельщик исповедуется в том, что утратил веру в Валенсию, а затем на экране возникает ряд игроков команды в монашеских одеждах. Эти ролики уже вызвали протесты испанских христиан.
Футбольный клуб Валенсии (Испания) в рамках своей рекламной кампании представил 2 видеоролика, пародирующие Таинства Покаяния и Евхаристии, сообщает aciprensa.
Первый из роликов, длительностью 28 секунд, показывает священника, собирающегося причастить прихожан. Прислуживающий ему мальчик подносит Чашу с Причастием. Священник со словами "Не эту! Другую!" отправляет мальчика в алтарь, где тот, вместо Потира находит кубок европейских чемпионов.
Второй 42-секундный ролик изображает исповедь, во время которой один из болельщиков говорит священнику, что утратил веру в Валенсию (судя по всему, вследствие поражений футбольного клуба). Затем камера переключается на двух игроков Валенсии Хоакина Санчеса и Роберто Сольдадо, облаченных в монашеские одежды. Далее появляется девиз рекламной кампании: "Твоя вера – наша сила!"
Архиепископия Валенсии опубликовала сообщение, в котором указывает на то, что на адрес диоцеза пришли сотни писем протеста: "многочисленные жалобы от разных людей – преподавателей, родителей, студентов университета, священников, монахов, членов католических религиозных сообществ", которые пишут о "боли и негодовании" после просмотра роликов рекламной кампании клуба.
По материалам источников: Седмица.ру