Безобразная инсталляция под названием "Родина", организованная в Перми небезызвестным "деятелем искусств" Маратом Гельманом, позиционирующим себя как бы сторонником "Единой России", ничего более как провокационный симулякр, вылазка бездарности, выдающей свои убогие лохмотья (в буквальном смысле) за новое слово в искусстве. Цель, безусловно, одна снискать дешёвую славу за счёт "выхлопов" очередного скандальчика. "Делай вид и будешь на виду" по такому принципу живут эти люди.
В блоге самого Марата Гельмана читаем следующее:
"....В музее современного искусства PERMM открылась выставка "Родина". Огромные портреты шахтёров, архитектурные ансамбли из клизм, силуэт России на поломойной тряпке, светящиеся берёзовые брёвна, повисшие в воздухе – на новой выставке отличных работ больше..."
Клизмы поверх пустых банок на этой помойно-антироссийской выставке символизируют православные храмы. "Оригинальная игра с формой и не более, лукаво ухмыляется "клизменных форм мастер". Но нет сия фигура вызвала к жизни аж целое открытое письмо Президенту!".
Совершенно очевидно, что именно на такую реакцию и рассчитывал организатор выставки, а само это зрелище не имеет никакого отношения к искусству. Это дешёвый (неужели предвыборный?!) политический китч, и агитпроп смердяковщины.
И всё же, конечно, не может не возникнуть вполне резонный и принципиальный вопрос: какое отношение ко всему этому имеет государство? Ведь пермский музей современного искусства не является частной коллекцией. Между тем, православное большинство граждан нашей страны это налогоплательщики, на деньги которых пермская администрация поддерживает гельмановский музей с подобными выставками. Наряду с этим, например, власти говорят, что программу строительства двухсот быстровозводимых московских, да и иных, храмов нельзя финансировать из бюджета. А антинациональные выставки перед выборами можно?
Источник: Радонеж