Опрос 7.000 человек в шести странах показал, что символику компаний 'Шелл', 'Мерседес' и олимпийские кольца узнает большее количество людей, чем христианский крест. 88% опрошенных распознали эмблему компании 'Макдональдс' и ярко-желтую раковину - эмблему нефтяной компании 'Шелл', тогда как христианский крест узнали всего лишь 54% опрошенных.
В Европе, в частности, церковных прихожан мало, и имеет место мощная тенденция к светскому мировоззрению. Хотя каждый третий из опрошенных британцев заявил, что верит в бога, только 18% заявили, что являются активными адептами какой-либо религии.
Только один из 13 французов еженедельно посещает церковную службу. Проект конституции Европейского Союза вообще не упоминает о христианстве или даже боге.
В Соединенных Штатах ситуация совершенно иная: 92% американцев верит в Бога, а каждый третий посещает храм по крайней мере раз в неделю.
Поэтому не вызывает удивления тот факт, что в развивающихся странах христианство переживает мощный подъем. В наше время более 60% христиан проживают за пределами Европы и США.