ГлавноеМатериалыНовостиМониторингДокументыСюжетыФотогалереиПерсоналииАвторыКнигиПоискКонтакты

Сайт "American Thinker": "Тюрьма для "Пусси райот" в России"

Дженис Шо Крауз :: 22 августа 2012

Российская судья Марина Сырова только что вынесла приговор российской феминистской панк-рок-группе "Пусси райот" – два года лишения свободы за хулиганство по мотивам религиозной ненависти. Судья Сырова назвала их поведение "богохульным" и расценила его как "грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу". А также сказала: "Действия девушек были кощунственными, святотатственными и нарушали правила поведения в храме".

Группа устроила акцию протеста против президента Владимира Путина в храме Христа Спасителя, кафедральном храме Русской Православной Церкви в Москве. В своем "панк-молебне", выступая на солее (площадке перед алтарем), они изрыгали антихристианские тексты, проникнутые ненавистью. Спрятав свои лица под балаклавами, девушки "мужественно" прибегли к пиару по примеру выходящей в тираж американской певицы Мадонны, зная, что наиболее быстрый способ добиться ажиотажного внимания СМИ – выступить с нападками против религии. И чем больше в этих нападках будет сквернословия, грубости и вульгарности, тем лучше.

Как сообщил телеканал "Fox News", участницы группы – Надежда Толоконникова (23 года), Мария Алехина (24 года) и Екатерина Самуцевич (29 лет) – "заявили, что у них не было намерения задеть чьи-либо религиозные чувства" своим "панк-молебном". Да уж, наверное, именно бережным отношением к чувствам верующих можно объяснить то, что они назвали Церковь "гнойником" и осудили ее "вертикаль власти".

На сайте, выступающем в поддержку группы, удалось ознакомиться с текстом песнопения. Среди слов, которые якобы не преследуют цели оскорбить христиан, встречаются настоящие перлы: "сортирная" лексика при упоминании о Господе, утверждение, что "гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах", недовольство тем, что женщины вынуждены рожать, "чтобы Святейшество не оскорбить", мольба к Богородице "стать феминисткой" и сетования по поводу того, что "Церковь восхваляет прогнивших вождей".

Совет православных общественных объединений опубликовал заявление об инциденте. Вот его фрагмент, где излагается суть проблемы, заключающейся в попытках СМИ склонить значительную часть общества к попустительству:

"Не понимаем мы и тех, кто призывает Святейшего Патриарха, наших братьев и сестер "простить" кощунниц, призвать государство не осуждать и не наказывать их. Если Предстоятель Церкви простит их сегодня, не приведет ли это завтра к десятикратному умножению кощунственных "акций", к тому, что православных вытеснят из общественного пространства, да и [sic] священное пространство храмов сделают площадкой для глумления и хамства безбожников? Тем более нельзя говорить о прощении без покаяния, без решимости больше не возвращаться к совершенному чудовищному греху. Господь Иисус говорит: "Если... согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему" (Лк. 17:3). Так говорится о личных отношениях между христианами. Насколько же более оправдано ожидание покаяния от тех, кто оскорбил Бога и всю Церковь?"

Раскаялись ли эти женщины? Приняли ли ответственность за свои поступки? Их официальные заявления свидетельствуют о вопиющей нехватке нравственности, о приверженности идее "виноват кто угодно, но только не мы", а также о пренебрежении к принципам капитализма и личной ответственности. Как и их американские единомышленники, они желают "прав человека, гражданских и политических свобод" для себя, но не для верующих христиан или кого-либо еще, кто придерживается иных воззрений.

В последнем слове Надежды Толоконниковой, в частности, говорится: "Кто виноват в том, что произошло выступление в храме Христа Спасителя и последовавший за концертом процесс над нами? Авторитарная политическая система. То, чем занимается группа "Пусси райот", это оппозиционное искусство или же политика, обратившаяся к формам, разработанным искусством, в любом случае, это род гражданской деятельности в условиях подавления корпоративной государственной системой базовых прав человека – его гражданских и политических свобод".

Екатерина Самуцевич в своем последнем слове среди прочего утверждала: "На последнем слове от подсудимого ждут либо раскаяния, либо сожаления о содеянном, либо перечисления смягчающих обстоятельств. В моем случае, как и в случае моих коллег по группе, это совершенно не нужно. Вместо этого я хочу высказать свои соображения по поводу причин произошедшего с нами". Далее в ходе заявления она сказала: "В итоге, оценив все необратимые политические и символические потери, принесенные нашим невинным творчеством, власти все-таки решились оградить общество от нас и нашего нонконформистского мышления. Так закончилось наше непростое панк-приключение в храме Христа Спасителя".

Третья участница, Мария Алехина, желает превратить религиозную истину в глину, из которой можно вылепить всё что угодно, в соответствии с ее вкусом. Отсюда нравственный релятивизм в постмодернистской обертке, которым было проникнуто ее последнее слово: "Я считаю, что религиозная истина не должна быть статичной, необходимо понимание имманентных путей развития духа, испытаний человека, его раздвоенности, расщепления. Все эти вещи осмысляются в искусстве и философии. Все эти вещи необходимо переживать для становления. Только посредством переживания этих вещей человек может к чему-то прийти и будет приходить постоянно. Религиозная истина – это процесс, а не оконченный результат, который можно засунуть куда угодно. Все эти вещи, о которых я сказала, эти процессы, они осмысляются в искусстве и философии. В том числе, в современном искусстве. Художественная ситуация может, и на мой взгляд должна содержать в себе внутренний конфликт. И меня очень сильно раздражает вот эта "так называемость" в словах обвинения применительно к современному искусству".

Христиане во всем мире сталкиваются с нетерпимостью по отношению к их вере, а иногда и подвергаются насилию. Вопреки Конституции, религиозная свобода в Соединенных Штатах Америки подвергается прессингу, когда федеральное правительство говорит религиозным организациям, что те, поступившись своей верой, должны поддержать гомосексуальные "браки", гомосексуальные усыновления, применение контрацептивов и абортов либо подвернуться наказаниям. Граждан вынуждают платить за аборты и контрацепцию через налогообложение, каковы бы ни были их личные убеждения.

В своем недавнем выступлении "Нетерпимость в отношении христиан в России в XX и XXI веках" президент центра "Семейная Политика.рф" Алексей Комов описал разрушение более 80% всех храмов России и смертей тысяч священников и монахов в течение последних 70 лет; он также указал на существенный рост количества христиан в России за последние 20 лет, который вызвал отрицательную обратную реакцию, выраженную в недавнем всплеске антихристианской активности.

Такие российские лидеры, как Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, председатель попечительского совета всероссийской программы "Святость материнства" Наталья Якунина и глава синодального Отдела внешних церковных связей Русской Православной Церкви митрополит Иларион (Алфеев), работают, чтобы противостоять антирелигиозным и антисемейным силам, которые пытаются подточить "свести на нет" прогресс, произошедший в последнее время в восстановлении данных институтов (вера, семья) в российской культуре.

Средства массовой информации – как в России, так и в США – игнорируют религиозную дискриминацию в отношении христианства и, напротив, спешат защищать любого, кто проявляет нетерпимость по отношению к Церкви. Из последнего слова трех подсудимых русских феминисток очевидно, что они не сожалеют о своих действиях и, более того, рассматривают как жертв себя, а не христиан, которых они оскорбили. Панк-группа проникла в святыню с намерением обидеть христиан, а когда их призвали к ответу, стала утверждать, что виноват кто-то другой.

Хотите возмутиться по поводу того, что считаете нечестным и несправедливым? Позаботьтесь и о том, чтобы нести ответственность за свои поступки.

Дженис Шо Крауз,

старший научный сотрудник Института "Beverly LaHaye"

при организации "Небезразличные женщины за Америку",

лидер Всемирного конгресса семей

18 августа 2012 г.

Аналитика
Книги А. В. Щипкова
Telegram
новости
Щипков. "Потёмкинские деревни"Щипков. "Окраинный нацизм"Щипков. "Магистры в РПУ"Щипков. "Священный День Победы"Щипков. "Предметный патриотизм"Неделя ваий в университетском храмеЩипков. "Ефрем Сирин и Пушкин"Щипков. "Лютер и вечная Реформация"Ректор РПУ вошел в состав V созыва Общественной палаты города МосквыЩипков. "Епархиальный набор"Ректор Российского православного университета встретился с губернатором Смоленской областиЩипков. "Защита русского языка"Щипков. "Трамп и православие"Щипков. "Александр Третий и социализм"А.В. Щипков награжден почетным знаком Санкт-Петербургского государственного университета святой Татианы "Наставник молодежи"Митрополит Санкт-Петербургский Варсонофий освятил домовый храм Санкт-Петербургского государственного университетаЩипков. "Фонд ”Защитники Отечества”"А.В. Щипков: Защита русских и Православия на Украине должна стать темой диалога с СШАЩипков. "Церковь и идеология"Щипков. "Либеральное право"Щипков. "Дмитрий Медведев про Тайвань и Украину"В рамках Рождественских чтений состоялась дискуссия с ректором Российского православного университета святого Иоанна Богослова А.В. ЩипковымВ рамках Рождественских чтений состоялась презентация учебного пособия по курсу "Обществознание" для 10-11 классов православных гимназийВ рамках Международных Рождественских чтений в Российском православном университете состоялась конференция "Образ Победы в словах и в красках"Щипков. "Русский календарь"В рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится дискуссия с ректором Российского православного университета А.В. ЩипковымНа конференции в рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится презентация учебного пособия "Обществознание" для 10–11 классов православных гимназийВ рамках XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений состоится Конференция "Духовно-нравственное воспитание в высшей школе"В Российском православном университете состоится научно-практическая конференция "Образ Победы в словах и красках"Щипков. "Патриарх и будущее русского мира"Щипков. "Церковные итоги 2024 года"Щипков. "Политические итоги 2024 года"Щипков. "Российский православный университет"Щипков. "Шесть принципов Путина"Щипков. "XXVI Собор ВРНС"Щипков. "Фашизм Макса Вебера"Щипков. "Идеология вымирания"Щипков. "Грузия и Молдавия. Выборы"В Отделе внешних церковных связей состоялась презентация книги В.А. Щипкова "Генеалогия секулярного дискурса"В Российском православном университете обсудили возможность введения церковнославянского языка в средней школеВ Москве прошли общецерковные курсы повышения квалификации для преподавателей обществознания в духовных учебных заведениях Русской ЦерквиЩипков. "День Бессмертного полка"Щипков. "Новая воспитательная политика"Щипков. "Журнал ”Ортодоксия”. Полоцкий собор"Щипков. "Субкультура оборотней"Управляющий делами Московской Патриархии совершил Литургию в домовом храме Российского православного университетаПредседатель Отдела внешних церковных связей выступил с лекцией перед студентами Российского православного университетаЩипков. "Кто изобрёл концлагерь?"Ректор Российского православного университета принял участие в первом заседании Комиссии по реализации основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовных ценностей в Администрации Президента РФЩипков. "Русский мир против нацизма"А.В. Щипков выступил на заседании Высшего Церковного Совета, которое возглавил Святейший Патриарх КириллЩипков. "Религия французской революции"Щипков. "”Кем быть?” или ”Каким быть?”"Ректор РПУ и председатель попечительского совета Института теологии СПбГУ А.В. Щипков принял участие в освящении домового храма СПбГУЩипков. "Напутствие студентам"Щипков. "Глобализм и индустрия детства"Щипков: России необходима Новая воспитательная политикаЩипков. "Уроки Первой мировой войны"Щипков. "Олимпийский позор"Щипков. "Гламур убивает патриотизм"В Российском православном университете состоялась торжественная церемония вручения дипломовРектор Российского православного университета вошел в состав Совета Российского союза ректоровЩипков. "Справедливые налоги"Состоялось общее собрание Московского регионального отделения Всемирного русского народного собораУчастники ПМЮФ – о том, как зафиксировать традиционные ценности в правеПодписано соглашение о сотрудничестве между Российским православным университетом и Санкт-Петербургским государственным университетомЩипков. "Дмитрий Медведев о деколонизации"/ ещё /
университет
Лекторий
доклад
мониторинг СМИ
"Подобного еще не было в России". В Смоленске начнут денацификацию европейского мышленияНовая воспитательная политикаЧто стоит за предложением юридически оформить права и обязанности семьиАлександр Щипков: "Одна из глобальных миссий России – репатриация христианства в Европу"Русское образование должно быть русским: имперские традиции высшей школы возрождаютсяВласть "пространства"Русские выздоравливают: прививка от гибели сделана 30 лет назад15 мая. Патриарх Сергий. 79 лет со дня кончиныВрачей не хватает: кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то прятался по подваламОбъединив потенциал лучших экспертов"А вы дустом не пробовали?"Народный социализм и православие: жизнь сложнее противостояния/ ещё /
реклама